Блог Busurow
Нет описания
Рейтинг
+730
Подписчики
0
  • Без категории  |  5 ноя 2015

    5 ключей к Instagram

    0 
    0
    633
    Среди бесконечного списка дел предпринимателя социальные медиа находятся не на последнем месте.

    В наше время общество живет в Интернете, поэтому важно понимать условия и правила общения. К сожалению, социальные медиа не всегда дают быстрые результаты. Вечная борьба за получение симпатий и подписчиков может превратить процесс в настоящую пытку.

    at338930927.jpg

    Продвижение аккаунта Instagram является захватывающим и трудным делом.

    Будучи технологически новой платформой по сравнению с Facebook и другими социальными платформами, в Instagram уже наблюдается массовое привыкание, а также выдающиеся возможности построить свой бренд, вырастить свою аудиторию, а также эффективно распространить информацию о вашем бизнесе.

    Вам действительно нужно понять стратегию, которая работает для вас. Первые шаги сделать просто, но нужен особый подход и упор на следующие вещи:

    1. Хэштеги
    2. Контент
    3. Изображене
    4. Язык
    5. Частота обновления​

    1. Хэштеги.

    Хэштеги имеют решающее значение. Они являются одним из способов информирования людей о вашем существовании. Люди используют хэштеги на Instagram для индексации их содержания с целью, чтобы иметь больше завязок на их профиль, которые приведут к новой аудитории. Сначала вы будете иметь пару тегов, но, чтобы сэкономить время, неплохо было бы разработать группу тегов, которую можно копировать и вставлять в каждый пост, добавив дополнительные теги, которые особенно актуальны для этого поста.

    Посмотрите какие хэштеги наиболее связаны с представляемым вами бизнесом, какие чаще всего применяются другими людьми и добавляйте их в ваши сообщения.

    2. Контент.

    Одна вещь, которая отличает Instagram от других социальных каналов – это очень направленное сообщество. Самостоятельная индексация с использованием хэштегов является отличным стартом - люди должны найти вас. Однако, ваши сообщения должны взаимодействовать с аудиторией, прежде чем она станет вашей аудиторией. Поиск по тегам, которые наиболее применимым к вам пойдет лучше, если вы прокомментируете что вам еще интересно.

    3. Изображения в профиле – часть вашего стиля.

    Супер важно размещать высококачественные фотографии. Если вы не гуру фотографии, вы можете взять изображения с Pinterest. Обычно никаких вопросов не возникает, но лучше проверять вопросы авторского права. Многие блоггеры и фотографы размещают водяные знаки на свои фото, чтобы сохранить свой брендинг. Есть платные изображения, и не все из них являются низкопробными стоковыми фото! Новые проекты, такие как Canva и Dollar Photo Club предлагают свежие, высококачественные изображения на любую тематику.

    Если у вас есть руководство по стилю или цветовой комбинации, вам легче будет эстетично оформить учетную запись.

    4. Язык.

    Instagram представляет собой визуальную платформу и надпись, которая сопровождает ваш пост является критически важной и ставит свои образы в контексте. Выбор, что писать возвращается к тому, с кем вы хотите общаться, какие отношения вы хотите иметь с вашей аудиторией и в какой тональности.

    5. Частота обновлений - когда слишком много?

    А как много сообщений нужно писать? Если вы разместите их 3-4 раза в день, вы, вероятно, получите 10 новых последователей в день, и это тип частоты, с которым работают наиболее успешные бренды на Instagram. Если вы не в состоянии создать много информации, размещение один раз в день было бы оптимальной целью для создания платформы общения со своей аудиторией. Для того, чтобы сделать это, вы должны создать для себя своеобразный календарь контента, где будете планировать, какие сообщения вы собираетесь размещать каждый день, а также установить сроки для подготовки своих сообщений заранее.

    Вы не сможете привлечь географически целевых последователей, если не будете придерживаться соответствующих хэштегов. Сделайте ваши исследования, оставайтесь последовательными и ваш целевой рынок начнет постепенно следовать за вами. Помните, что даже те, у кого сейчас более 300000 последователей, начинали с нуля, как и все остальные.