Укажите интересущие вас темы Например, Раскрутка Сайта  |  Форекс

Блог Ladatcko

Нет описания

Рейтинг
+345
Подписчики
1
  • Платежные системы  |  12 сен 2015

    Что привлекает людей совершать мобильные платежи?

    0 
    3
    335
    Глобальный торговый форум мобильной экосистемы (МЭФ) выпустил свой ежегодный доклад Global Mobile Money.

    Все больше новых моделей оплаты появляются в онлайн-пространстве и все больше экономических секторов выбирают мобильную связь как основной канала привлечения новых ритейлеров и совершения сделок. Отчет показывает девять факторов денежной мобильной тенденции и исследует, как они стимулируют рост по расширенной мобильной экосистемы.

    beacon_teaser.jpg

    Товары, приобретенные с помощью мобильного телефона.


    В докладе, основанном на исследовании 15000 мобильных пользователей 15 стран, показывает, что мобильный банкинг продолжает привлекать потребителей. В 2015 году 69% владельцев аппаратов мобильной связи в глобальном масштабе пользуются банковскими услугами с помощью телефона, что на 3% превышает показатель прошедшего года. В Индонезии эта цифра составила 80%, в Нигерии 85% и Кении 93%.


    Электронная коммерция через мобильный также набирает обороты, особенно на зрелых рынках. 43% ритейлеров купили товары через свой мобильный с применением кредитной или дебетовой карты, совершив онлайн-оплату. В США 29% из них внесли информацию о личной платежной карте в свое устройство, чтобы совершать регулярные платежи. В Великобритании однако, только 15% использовали сервис онлайн-платежей.


    Мобильные деньги и их использование.


    Результаты исследования показывают, что бесконтактные платежи все еще находятся на начальном этапе развития. Только 20% используют мобильный бумажник Треть людей не слышали о них (18%) или не видят причин для их использования (15%).


    Социальные медиа становятся ключевыми возможностями для продвижения мобильных платежей. Четверть (25%) пользователей телефонов говорят, что их страница в социальной сети является их основной платформой для мобильной онлайн-коммерции.


    Препятствия, возникающие при использовании мобильных денег.


    94% мобильных пользователей используют телефоны для просмотра, 14% сказали, что они используют мобильные устройства для совершения покупок или торговли, а 32% говорят, что они ищут информацию о сотрудничестве.


    Однако, доверие - или, скорее, его отсутствие - остается крупнейшим препятствием к росту мобильных платежей. 34% людей назвали его в качестве основной причины, почему они не осуществляют большое количество сделок со своего телефона. Эта причина сильно перевешивает другие проблемы, такие как пропускная способность и скорость сети.


    Генеральный директор MEF Римма Перельмутер прокомментировала: "Нет сомнений в том, что потребители активно пользуются мобильными деньгами. Это быстро развивающееся пространство и ежегодное исследование MEF видит ключевыми параметрами значительного роста этого сегмента социальные медиа и приложения обмена сообщениями.


    В докладе также имеется четкий призыв к действию для предприятий промышленности, чтобы усилить доверие в мобильной среде. Использование банковских услуг на мобильном устройстве связи сейчас становится все более распространенным, но принятие многих новшеств все еще сдерживается опасениями о неприкосновенности личной жизни и беспокойством за собственную безопасность.


    Мобильные деньги и платежи - горячие темы во всем мире.


    С запуском в 2014 году ApplePay, интерес к мобильным деньгам и мобильным платежам был увеличен в разы. Оцифровка финансовых продуктов продолжается высокими темпами, как отмечается в докладе. Глобальная технологическая компания будет поддерживать все эти события с своим проектами.