Укажите интересущие вас темы Например, Раскрутка Сайта  |  Форекс
  • Без категории  |  23 сен 2015

    Кто и зачем инвестирует в яхты?

    0 
    16
    1020
    Почему яхтинг на минском море пользуется большим спросом? Во сколько обходится содержание яхты? Кто и зачем инвестирует в них? На все эти вопросы дал содержательные ответы шкипер парусной яхты «Джедай» Павел Недвецкий.

    Prelude-5.jpg

    Несколько слов об обустройстве «Джедай».

    Большая парусная яхта «Джедай» была собрана на польской территории. У производителей Польши намного дешевле приобретать парусники даже с растаможкой, чем в России. Длина яхты – 9.7 м, ширина – 3 м. Интерьер судна состоит из трех кают-спален и кают компании. Из удобств присутствуют крохотная кухня с холодильником и газплитой, гальюн, шкаф-кладовка, горячая вода и душ.

    Яхта «Джедай» относится к озерному типу. На ней легко переплывать мелкие места. Центр тяжести напоминает «неваляшку». Поэтому судно практически не реально перевернуть.

    Всякие моторные лодки – это хорошо. Но только нет настоящей романтики, которую дарит управление парусом. К тому же от мотора стоит непрерывный гул и шум. А так хочется отдохнуть от городского шума, когда нет возможности куда-то надолго уехать на отдых. Как раз парусные яхты помогают отлично восстановить силы за рекордно короткие сроки.

    У «Джедай» тоже имеется в наличии мотор. Но им шкипер пользуется крайне редко. Чаще всего в непогоду, когда сильный ветер не позволяет развернуть паруса.

    В какую сумму обходится содержание яхты?

    К примеру, с растаможкой «Джедай» обошелся хозяину в 50 000 долларов. В сезон парусное судно в месяц обходится в 1 млн. BYR. В эту сумму также входит 40 л бензина на неделю и стоянка у причала. При попутном ветре расход топлива вообще минимизируется.

    Один раз в сезон приходится выделять приблизительно 2 млн. BYR на техобслуживание двигателя. Около 500 тысяч BYR в месяц идет на всякие мелкие детали: моющие средства, блочки и бегунки. Все это покупается только в Польше. Раз в два года полностью обновляются шкоты – веревки для крепления парусов. Средняя цена метра – 30 центов. Замена рваного паруса в среднем обходится в 2 млн. BYR. Цена здесь напрямую будет зависеть от того, насколько сильно порвалась парусина, и от ее размера.

    Дважды в год необходимо оплачивать услуги крана. С его помощью зимой яхта убирается с воды, а весной – опускается. Эта услуга стоит 500 тыс. BYR. В общей сложности получается, что в сезон яхта обходится владельцу в 5 млн. BYR.

    Если в зимний период хранить судно в яхт-клубе, то придется тоже 5 млн. BYR платить за содержание. Немного дешевле обходится содержание «Джедая» в гараже или ангаре.

    Чем хорош яхтинг на Минском море?

    Кто желает отыскать интересное местечко для яхтинга, тому стоит отдать предпочтение Минскому морю. Береговая линия проходит достаточно близко. От этого направление ветра постоянно меняется. Расслабляться некогда. Зато можно получить больше навыков. Лучше всего выходить на воду после шести вечера. Но уже в восемь часов ветер стихает. Приходится включать мотор.

    Riva-88-Miami.jpg

    Кто инвестирует в яхты?

    В Беларуси на сегодняшний день могут позволить себе инвестирование в яхты солидные граждане, которым нравится самостоятельно управлять судном. Чаще всего это личности сорокалетнего возраста. Что касается бизнеса, то в Беларуси яхтинг особой прибыли не приносит.

    В первую очередь это связано с очень коротким сезоном. Он чаще всего начинается под конец апреля и заканчивается уже в конце октября. За несколько месяцев полностью никогда не окупается ремонт и другие расходы. Единственным выгодным вариантом будет после покупки выставить яхту на прокат. Тогда траты окупятся.

    Кто заказывает прогулки под парусами?

    Закат солнца до того красив на воде, что влюбленные часто арендуют яхту на целую ночь. Но такое бывает редко. Пользуются услугами яхтинга не только состоятельные клиенты, но и средний класс. Кто выбирает 5-часовую прогулку, а кому-то по карману только 1 час оплатить. Только для яхты последний вариант маловат. Выгоднее всего корпоративные вечеринки на яхтах устраивать.

    Расстояние тоже различное выбирают клиенты. Оно зависит от погоды и количества оплаченных часов. Чаще всего в сезон получается около 4-х заказов в день.

    В среднем час прогулки на таких яхтах типа «Джедая» стоит около 1 200 000 BYR. Но так как чаще всего приходят компанией прокатиться, то тем же самым 6-м клиентам достаточно будет оплатить по 200 тыс. BYR с человека. Что не так уж и много. Нравиться кататься под парусами пенсионерам, студентам, молодым семьям с маленькими детишками. Москвичи тоже регулярно в сезон катаются на яхтах под парусами по водной глади Минского моря. Что касается иностранцев, то они просто в восторге от прогулки по искусственному водохранилищу. Часто родители выпускников оплачивают сертификат. И 11-классники встречают свой рассвет под парусами.

    Чаще всего людям хочется отдохнуть в погожий день. Но встречаются и клиенты-экстремалы, которым нравится сильный ветер и судно, идущее в крени. Однозначно, за яхтингом большое будущее. И это стоит взять на заметку крупным инвесторам.