Блог Ladatcko
Нет описания
Рейтинг
+508
Подписчики
1
  • Без категории  |  11 сен 2015

    Предметы одежды для розничных платежей?

    0 
    5
    364
    Новые технологии встраиваются в предметы одежды и становятся привычными и повседневными и в биржевом зале и в небольшом офисе. Кто бы мог подумать, пять лет назад, что пенсионеры, например, будут ходить с устройствами фитнес-мониторинга на запястьях?

    beacon_teaser.jpg

    Теперь мы видим, что такие устройства, как Fitbit и Vivosmart стали предметами, которые обычно заказывают в качестве семейных подарков. Доказательства перед нами: один из крупнейших торговых сетей страны - Lloyds pharmacy - такие устройства просто улетели с полок магазина в рождественские праздники.

    «Это очень важно, поскольку принятие фитнеса и удобство устройств сделает большее количество потребителей открытыми к идее повседневного ношения гаджетов», - пишет Ричард Коттрелл, управляющий директор Vista, Retail поддержки.

    В розничной торговле, быстрое развитие носимых технологий в настоящее время имеет множество последствий, по большей части для развития платежного сектора, учитывая недавний запуск Apple Pay. Появление этой системы, связано с высоким доверием к Apple. Многие потребители перекладывают на эту систему мелкие покупки, прекращая использовать контактные платежные карты. Миллионы клиентов Apple стремятся использовать этот новый способ оплаты. Но ритейлерам интересно дальнейшее развитие.

    И в ближайшее время мы увидим появление в этом рынке браслета Samsung, используя гибкую технологию LED для получения физически упругого продукта, который является одновременно смартфоном и платежным устройством.

    Еще больший интерес к носимым гаджетам появится, скорее всего, от увеличения использования банками биометрических технологий для идентификации клиента. Действительно, с учетом появления в Apple биометрического бизнеса, ожидается, что они будут добавлять новые методы аутентификации оплаты для своих устройств, наряду с технологией распознавания отпечатков пальцев.

    С точки зрения розничной торговли, возможность клиентами оплачивать покупки через носимые технологии всегда будет говорить о возвращении инвестиций. Для некоторых, лимит оплаты £ 30, который вступить в силу осенью, будет слишком низкой.

    Тем не менее, если они находятся в городской местности с большим количеством пользователей iPhone и SmartWatch владельцев, они, безусловно, должны это учитывать. Скорость и удобство оплаты с быстрым движением устройства будут привлекать больше клиентов и принесут быструю отдачу от инвестиций.

    Включение возможности платежей через носимые гаджеты также дает розничным торговцам множество преимуществ. Клиентов можно привлечь, подписав на программы лояльности и предоставив кредиты, которые могут быть легко контролируются и через браслеты или смарт-часы. Торговым сетям открывается прекрасная возможность взять на себя инициативу и взаимодействовать с очередями клиентов, так они чувствуют себя более непринужденно, используя свои носимые вещи для осуществления платежей. Если клиенты подписываются на программы лояльности, то появляется доступ к данным профиля, которые они могут использовать в маркетинговых целях.

    Для магазинов носимые технологии намного больше, чем просто браслеты и smartwatches. Розничные сети должны думать о том, как это может принести эффективность их деятельность. В частности, за счет использования расширенной реальности через устройства типа Google. Они могут быть, например, использованы в качестве инструментов для контроля сотрудников, позволяя головному офису, видеть все, что делается и предложить рекомендации в режиме реального времени, без необходимости отправки персонала на учебные курсы.

    fitbit-Charge.jpg

    Та же самая технология может быть адаптирована, чтобы принести большой прирост к обслуживанию клиентов. Персонал можно снабдить гарнитурой, с помощью которой не можно увидеть информацию о наличии продуктов в режиме реального. Визуальная технология отображения позволит сотрудникам в магазине оформить заказ гораздо быстрее. Это сэкономит время сотрудников и предупредит их, когда товар заканчивается и нужно пополнить полки. В результате такого повышения эффективности будет меньше задержек или незавершенных заказов.

    Дизайнеры делают браслеты и смарт-часы более привлекательными. А производители добавляют все большее количество функций. В скором времени эти устройства перекроют многие сферы - здравоохранения, спорта, бизнес-технологий и даже ювелирных изделий. Для многих магазинов мерилом успеха будет то, как быстро они смогут адаптироваться к миру носимых технологий.