Укажите интересущие вас темы Например, Раскрутка Сайта  |  Форекс
Онлайн бизнес  |  4 ноя 2015

Amazon подал в суд на клиентов-обманщиков за размещение поддельных отзывов

0
294
Amazon.com подал иск против чуть более тысячи клиентов за размещение поддельных отзывов. Это второй иск в интернет-магазине в этом году, который продолжает постоянный бой с поддельными отзывами.

Много поставлено на карту. Онлайн-отзывы действительно работают. Положительные отзывы помогают продавать продукцию, отрицательные отзывы наносят урон и снижают продажи. Вся система торговли крутится вокруг отзывов. Компании которые помогают ритейлерам запрашивать, мониторить и публиковать отзывы. Есть компании интернет-троллей, которые помогают продавцам продуктов создать поддельные положительные отзывы для своих продуктов или поддельные негативные отзывы на продукты их конкурентов.

Примером того, что система отзывов действительно находится в беде, может служить магазин "PeanutBubble44", против которого начали выставляться отрицательные отзывы.

Точки розничной торговли должны создавать и поддерживать отзывы доверия, не опасаясь, что они будут вредить их продажам в Интернете.

Рассмотрим некоторые способы, которые помогут уменьшить или устранить поддельные отзывы, а для покупателей - определить реальные, честные отзывы среди отзывов-троллей.

Самый простой способ, чтобы подтвердить подлинность отзывов для розничной торговли - поделиться отзывами реальных покупателей. Однако, нужно быть осторожными и не заниматься «вымогательством» отзывов от покупателей - слишком много стимулов способствуют отрицательному эффекту и могут способствовать получению отрицательных отзывов. Несколько бонусных баллов или очень маленькая скидка на следующую покупку, как правило, достаточно, чтобы привлечь покупателей к участию в написанию отзывов и обзоров о магазине.

Продавцы, заинтересованные в отзывах только от проверенных покупателей должны убедиться, что они понимают политику ритейлера о стимулах, хотя бы, для того, чтобы понять, получают ли они подлинные отзывы или это обзоры от людей, которым просто нужны их бонусные баллы.

Amazon, вероятно, делает лучшую работу по созданию сообщество отзывов. Привлекая людей, которые пишут полезные обзоры, потребители могут получить информацию, заслуживающую доверия. Это также дает сообществу стимул уходить от анонимности, поощряя предоставление качественных услуг.

Розничные торговцы должны быть осторожны, столкнувшись с профессиональными рецензентами. Хотя, когда люди имеют хорошую репутацию, ее не нужно защищать и прятаться за загадочными именами пользователей и стеной анонимности.

Розничные торговцы начинают добавлять аналитику и делать интеллектуальный поиск, чтобы потребителям не нужно было изучать 900 отзывов об одном продукте. Приложение Sephora делает большую работу в обеспечение фильтрации отзывов по ключевым словам, а также фильтрация отзывов по возрасту рецензента.

Розничные торговцы также начинают использовать обработку естественного языка, чтобы выделить общие фразы, используемые в отзывы клиентов. Остается следить, когда формулировка отзыва становится слишком специфичной. Часто, рецензенто-троллей «кормят» конкретные торговые точки, чтобы выделиться. Если же фразу о конкретной выгоде или особенности употребляют в отзывах снова и снова, то что это сильный намек на то, что эти отзывы не являются подлинными. Когда используются обычные, общие фразы - это хороший знак для отзыва.

Иногда есть то, что потребители не замечают, когда дело доходит до отзывов. Если кто-то создает учетную запись на сайте, особенно с именем, которое выглядит чрезмерно загадочно и пишет 5 отзывов по 5 полностью случайным продуктам или на 5 позиций тем же производителем, а затем никогда ничего не покупают и никогда не возвращаются на сайт – это образ поведения тролля.

Попытка купить онлайн без отзывов, как попытка купить без изображения товара. Вряд ли электронная коммерция была бы на сегодняшнем уровне развития, если бы не было отзывов и обзоров товаров. Это означает, что розничные продавцы должны больше стимулировать своих потребителей, которые оставляют отзывы, заслуживающие доверия.