Сайты и стартапы  |  2 ноя 2015

Гонконгский стартап Klook получил финансирование в $ 5 млн

0
283

Стартап из Гонконга для путешественников Klook только что объявил о начале раунда финансирования в $ 5 млн.

Китайская компания Growth Capital и финансовый гуру Francis Leung, приняли участие в сделке. Wilfred Fan - вице-президент и управляющий директор Agoda – выступил в качестве стратегического советника.

Этот раунд начат через пять месяцев после получения Klook $ 1,5 млн инвестиций от Wu Xiaoguang из Tencent. Информация получена от соучредителя Eric Gnock Fah и управляющего директора Agoda Wilfred Fan, стратегического советника.


Gnock Fah сказал, что, помимо развития своей штаб-квартиры в Гонконге, инженерного центра в Шэньчжэне и Тайваньского офиса, полученные деньги будут использованы для масштабирования стартапа многонациональной командой возрастом от 40 до 50 лет и для создания офиса в Сингапуре к концу года.

"Даже если мы не будем присутствовать в Юго-Восточной Азии, этот рынок растет очень быстро. Сингапур будет региональным центром для Юго-Восточной Азии, который охватывает Сингапур, Малайзию и Филиппины, как рынки, говорящие на английском языке", сказал он.

По словам Gnock Fah, "Прямо сейчас, на сектор Юго-Восточной Азии приходится 40 % нашего движения. Гонконг, Китай и Тайвань составляют еще 40 %, остальные рынки - Европа и США." Следующий офис, который планирует открывать Klook, будет в Таиланде в целях выявления местных путешественников.

Klook является веб-платформой и мобильным приложением, которое представляет собой своеобразный «стол информации об экскурсиях», зачастую, по сниженным ценам. Пользователи имеют на выбор более 1200 мероприятий из 24 направлений с широким диапазоном не избитых достопримечательностей. В конце года планируется добавить маршруты по Австралии и Новой Зеландии.

Согласно релизу Klook, более полумиллиона пользователей по всей Азии воспользовались приложением. Каждый месяц веб-платформа имеет 200 000 уникальных посетителей.

Хотя пространство бронирования путешествия перенасыщено и Gnock Fah упоминает BeMyGuest в Сингапуре и MyRealTrip в Корее, в качестве конкурентов, он уверенно отмечает, что Klook укрепил свое положение в качестве игрока номер один в Азии. Стартап, которому всего один год, в настоящее время получает 60 процентов своего трафика с мобильных устройств.

Переход в мобильное пространство не был легким для Klook, потому как пользователи, которые заказывают впечатления с помощью смартфона, ожидают мгновенное подтверждение заказа, а это зачастую является препятствием для большинства платформ, работающих в Азии.

"Мобильная деятельность связана с большим количеством проблем в нашей отрасли. Уже можно получить доступ к гостиницам и авиабилетам в режиме реального времени. Мобильный сервис сделал многих людей нетерпеливыми. После заказа хочется получить подтверждение сразу, но большинство туров и мероприятий не могут его предоставить моментально, поскольку промышленность сильно фрагментирована", сказал Gnock Fah.

Причины этого фрагментации в том, что многие туроператоры не имеют своих сайтов и процессы бронирования осуществляют вручную. Для решения этой проблемы, Klook открывает офисы в новых городах, в целях обеспечения эксклюзивных партнерских отношений с местными операторами, чтобы ускорить сервис подтверждений.

Gnock Fah использовали Peak Tram в Гонконге в качестве примера. Klook - единственный сайт в состоянии предложить льготный электронный билет. Выход из посредников, произошел, когда стартап смог обеспечить эксклюзивные предложения.

С момента основания, Klook был гипер-сосредоточен на строительстве фундамента для бизнеса. "В последние 12 месяцев, у нас не было того, что называется «агрессивный маркетинг», потому что мы закладывали основу. В конечном счете, мы хотим построить что-то большое", закончил Gnock Fah.