Платежные системы  |  15 окт 2015

Индустрия платежей Южной Кореи

7
194
По данным нового доклада компании Timetric, наиболее привлекательным и конкурентоспособным рынком Азиатско-Тихоокеанского региона, является платежная индустрия Южной Кореи.

Рассматривая объем и стоимость сделок, проведенных с помощью платежных карт, наблюдается положительная тенденция роста в анализируемый период с 2010 по 2014 год, с 6,0% до 17,0%. В 2015 году рост продолжается при поддержке расширения рынка электронной коммерции и увеличения использования бесконтактных карточек.


Рынок дебетовых карт вырос и рост планирует продолжаться в прогнозном периоде с 2015 до 2019 года. С точки зрения стоимости сделок, совершенных с помощью дебетовых карт, приходится наибольшая доля - 43,2%. По данным Timetric, к 2019 году эта цифра вырастет и составит 49,6%.


Напротив, число кредитных карт в обращении за рассматриваемый период снизилось, и, похоже, в дальнейшем снижение продолжится.

Подъем мобильных платежей.

За последние четыре года, в южнокорейской платежной промышленности происходит явное смещение приоритетов к мобильным технологиям. Среди ритейлеров Кореи набирают популярность мобильные платежи, использующие NFC связь. Это подтверждает слияние мобильных и традиционных платежей и сигнализирует восходящее доминирование компаний телекоммуникационной направленности.


Март 2012 года был отмечен запуском Kookmin Bank услуги мобильных платежей, что позволило проводить платежи, используя приложение UbPay. LG U + выпустила NFC телефон - LG Optimus. Телекоммуникационные компании Кореи планируют заменять традиционные SIM карты на NFC-совместимые карты SIM, что приведет к увеличинию объема мобильных платежей.


Для извлечения дополнительной выгоды, используя растущий рынок мобильных платежей, Samsung Card, небанковский эмитент карты, запустила в августе 2015 года Samsung Pay. "Хотя на Южнокорейском рынке мобильных платежей доминируют банки и телекоммуникационные компании, с появлением не-эмитентов банковских карт, например, как Samsung Card, конкуренция, как ожидается, еще более активизируется", говорит Kartik Challa, аналитик Timetric.