Сайты и стартапы  |  13 окт 2015

Kalaari инвестирует $ 2 млн в стартап, выпускающий приложение для поиска товаров Shopalyst

9
192
Индиийский стартап планирует потратить полученные инвестированные средства в развитие, чтобы расширить свою деятельность на внутреннем рынке и упрочить присутствие за рубежом.

Shopalyst позволяет найти продукты и совершать покупки с любого сайта, используя мобильное приложение. Стартап получил инвестиции примерно $ 2 млн в серии раунда финансирования от Bangalore-based VC firm Kalaari Capital.

Стартап был запущен в 2014 году бывшими руководителями Vibin Balakrishnan, Infosys Girish Ramachandra, Mohan Kumar Krishnan и Sajeesh PJ.

Приложение помогает расширить розничные продажи и выйти за пределы сайтов электронной коммерции. Оно служит персонализированной витриной для ритейлеров, где бы они не были. Shortlyst позволяет издателям и разработчикам добавлять в приложение кнопки разного содержания, например, изображение, видео, чаты, новости и социальные акции, - которые могут подсказать потребителям, как совершить покупку.

Приложение сейчас работает в режиме бета-тестирования.