Укажите интересущие вас темы Например, Раскрутка Сайта  |  Форекс
Онлайн бизнес  |  31 окт 2015

Кареты под заказ и на прокат как бизнес

3
219
В советские времена увидеть лимузин на свадьбе было редкостью. Могли себе позволить его прокат исключительно обеспеченный народ и всякие знаменитости. В наши дни эта машина стала уже банальным атрибутом. Пик спроса на прокат лимузина давно прошел. Нынче в моду вошло заказывать для брачного торжества карету. Романтическая пара приходит от этого ретро транспорта в неописуемый восторг.

Но кареты в автосалонах не продаются. Их делают мастера исключительно на заказ. Да и самих умельцев в мире не так уж и много имеется. Настоящим профессионалам под силу собрать не только ранэбаут, но и шикарные сани, если транспорт нужен для снежного сезона.

Выпуск карет по заказу – достаточно прибыльный вид малого бизнеса в наши дни. Основными клиентами будет обеспеченная категория страны. Гужевый транспорт элитного класса приобретается даже для украшения личных парков при загородных домах. Часто покупают и туристические агентства элитные кареты для организации неспешной конной прогулки в определенном районе населенного пункта.

Пришла мода на гужевый транспорт в русскоязычные страны из Европы. Там кареты пользуются большой популярностью потому, что они являются экологически чистым видом транспорта. Да и некоторые жители деревень не отказываются от подобного экономичного транспорта. Тем более, что современные модели карет и саней более комфортабельны.

Технический момент бизнеса.

Сегодняшние каретных дел мастера создают гужевый транспорт по индивидуальным чертежам. Если же придерживаться старинной моды, то техника выйдет неуклюжей, дорогой и дискомфортной. Уже открылась не одна организация, которая готова предложить массу проектов от профессионалов. Каркас кареты могут выполнить в старинном стиле. А вот ходовую делают разнообразной. Добавляется большое количество бутафорных рессор и амортизаторов.

Кузов облегчают по-максимуму, чтобы лошади быстро не уставали. Для этого используют ткань для палаток, фанеру или пластик. Если ошибиться в общей массе и собрать тяжелый транспорт, то придется две лошади запрягать. Это уже затратно. На выходе будет меньшая сумма чистой прибыли. Профессиональный мастер в состоянии за месяц собрать около 3-х карет. Минимальные расценки будут следующими: карета-кабриолет – 350 тыс. рублей, «бричка» - 180 тыс. рублей.

Малозатратный гужевый транспорт.

Намного проще и быстрее мастерам собирать двуколки. Только не по классическому чертежу, а с сидячим местом для кучера. Такой вид транспорта достаточно легок. Всего лишь 100 кг весит. Занимает мало месте. С ним справится даже пони. Как раз можно будет ребятишек в парках отдыха развлекать. Расходных материалов уйдет не много. Поэтому двуколка будет намного дешевле, чем элитная карета. Среди сельского потребителя больше покупателей отыщется на двуколки.

С более современным подходом мастера собирают мотто-брички. По внешнему виду они напоминают самые первые автомобили. Эксперты рекомендуют для развития бизнеса не строго не ограничиваться исключительно выпуском ретро карет. Не помешает изготовление целой эпохи. Конкуренция в этой среде практически отсутствует. Так что зона для креативной деятельности готова принести немалый доход.