Многомиллионный заработок в YouTube

4
488
Спросите любого незнакомца на улице, кто такой Felix Kjellberg и вы, скорее всего, не услышите внятного ответа. Наберите его имя в YouTube и увидете, что это довольно популярная личность с 40 миллионами подписчиков.


25-летний швед – звезда планеты YouTube, заработал в $ 12 млн без вычета налогов за последний год, показывая, как он играет в видеоигры и комментируя их. Благодаря миллионам болельщиков, которые составляют его "армию братанов" рекламодатели готовы платить деньги, чтобы их продукты были размещены в его видео.

Можно создать целый список режиссеров, продюсеров, актеров в одном лице, сделавших миллионы на том, что люди более старшего поколения, возможно, считали бы игрой, а не работой. Комментируя видеоигры, выкладывая комедийные ролики, рассказывая о красоте и танцуя во время игры на скрипке, они привлекли миллионы фанатов и денег в свои кошельки.

Одним из немногих показателей общности группы этих людей является их молодость: большинство под 30, и, таким образом, они лишь немного старше своей целевой аудитории, многие из которых являются поколением, которое предпочитает YouTube в замену старомодному телевидению.

"Я думал, что если YouTube будет глобальным телевидением будущего, мне нужно построить свой бренд именно здесь", сказал Michelle Phan, который загрузил свое первое видео в виде учебного пособия по естественному макияжу с зернистой вебкамеры в 2007. "В течение первой недели, 40000 человек просмотрели ролик и написали сотни комментариев. Тогда я понял, что нашел свое призвание".

Большинство заработка в YouTube идет от рекламы спонсоров, интегрированной в содержание и противные, неизбежные превью. Но многие звезды YouTube умудряются вставлять рекламу в свои фильмы. Некоторые из них уже имеют свои собственные производственные линии, продавая все от шапочек и нижнего белья до подводки для глаз и блеска для губ.

Видеоигры оказались одним из вариантов заработка на YouTube. Olajide Olatunji, такой же игрок, как и Kjellberg, заработал $ 4,5 млн в прошлом году.

Юмористы также нашли способ получения прибыли с YouTube. Более половины топ-каналов посвящены комедиям или шалостям. Сообразительные братья Benny и Rafi со своими смешными выходками заработали $ 8,5 млн.

Rhett & Link, или иначе, Rhett McLaughlin и Charles Lincoln Neal III Ретт смеются за серьезные деньги. Их дуэт заработал $ 4,5 млн с помощью спонсоров их контента. Их рекламодателями стали такие известные фирмы, как Gillette, Wendy’s и Toyota. Lilly Singh, известная своим поклонникам как «Суперженщина», заработала $ 2,5 млн за прошедший год со своими шутками. Roman Atwood – интернет-шутникзаработал столько же и имеет партнерские отношения с Nissan.

Lindsey Stirling – танцует со скрипой завораживающие танцы. Это привело ее к славе и $ 6 млн в доходах за год и масштабному гастрольному туру.

Rosanna Pansino заработала за год $ 2,5 млн. Шеф-кондитер-самоучка ведет кулинарное шоу.

Когда YouTube был основан десять лет назад, его миссией было обеспечение быстрого и легкого доступа к видео. Теперь можно сказать, что YouTube выпускает молодых миллионеров десятками.