Строение
Торговый бизнес
Тема в разделе "Все про деньги", создана пользователем Питти-Пабло, 6 фев 2010.
  1. Питти-Пабло

    Питти-Пабло Новичок

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    У меня вопрос такого характера....
    Как вы считаете важно ли в торговом бизнесе вежливость??
    Приведу маленький пример.В нашем городе есть магазинчик живых цветов,в нём работает сама хозяйка.Эта прекраснейшая женщина настолько почтительно и вежливо относится к своим покупателем что зайдя к ней так и хочется купить букетик цветов или какую нить безделушку=)))Она всегда улыбается,первая обращается к клиенту дабы помочь ему что нить подобрать.....
    Я за такого рода поведением продавца.:)
     
  2. Тата

    Тата Новичок

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Конечно, при работе с клинтом и вежливость, и правила этикета очень важны и уместны. Хотелось бы послушать тех, кто скажет, что это не важно. Можно только отметить, что в технологии продаж, кроме перечисленного, активно используются приемы НЛП, скрытого гипноза, манипулирования и др. Здесь, конечно, можно обсуждать вопросы нравственности при получении прибыли. Но это используется и работает. Продавцов учат как продавать, покупателей - информационной защите от продавцов и рекламы.
     
  3. Forexmen

    Forexmen Новичок

    Сообщения:
    880
    Симпатии:
    298
    Баллы:
    0
    Очень важна, всегда важна вежливость, а тут тем более.
    Можно быть до того степени вежливым что покупателю будет просто неудобно и стыдно уйти с пустыми руками :D
     
  4. Professor

    Professor Новичок

    Сообщения:
    1.015
    Симпатии:
    153
    Баллы:
    0
    думаю маркетологи и руковдство крупных компаний не просто так уделяют этому внимение. И за малейшую оплошность даже увольняют. К сожалению, например провинциальные города такого не практикуют причем не в одной из областей где работа связана напрямую "человек-человек" Все привыкли орать как резанне чуть что. Никто не сколонен к культурному началу, увы. Вежливость это прежде всего уважение человека к самому себе, и соотвественно к клиенту, ведь это в интересах того кто предоставляет товар или услугу. :)
     
  5. DarkBlooD

    DarkBlooD Новичок

    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    0
    Вежливость очень важна... ибо сам ненавижу продавцов, которые относятся к покупателю наплевательски... пробывал раз у такого продавца - в следующий раз к нему не приду.
     
  6. Питти-Пабло

    Питти-Пабло Новичок

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Ведь согласитесь,что очень приятно когда входишь в чистый и светлый магазинчик,продавец вам улыбается и мило приветствует,что может быть для клиента приятнее???:)
     
  7. Zodiaccc

    Zodiaccc Новичок

    Сообщения:
    696
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    0
    Сейчас многие компании уделяют вопросам качества обслуживания очень большую роль, внедряя программу CRM. Обслуживание очень важно для удержания клиента и стимулирования пользоваться именно вашими услугами.
     
  8. neppo

    neppo Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    0
    Вне сомнений . Знаю по личному опыт , если продавец культурно обслужит , это поднимает настроение на ближайшее время . И я ему отвечаю тем же (милой улыбкой :))
     
    4 пользователям это понравилось.
  9. Shevochka

    Shevochka Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Конечно вежливость играет очень немаловажную роль, ведь к продавцу, который нам нахамил, мы вряд ли пойдём ещё раз.
     
  10. Forexmen

    Forexmen Новичок

    Сообщения:
    880
    Симпатии:
    298
    Баллы:
    0
    Да, согласен. Прийдешь еще и наорут :)
    Но часто там просто выбора нет, продукты то нужны, приходиться ходить туда.
     
  11. DarkBlooD

    DarkBlooD Новичок

    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    0
    Это понятно дело. Я думаю, любой человек любит, когда с ним обращаются как с человеком, а не как с быдлом каким-то.
     
  12. gvidon333

    gvidon333 Новичок

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    0
    В магазины,где царит вежливое отношение к покупателю,проходя неподалёку, всегда хочется заглянуть и что-нибудь приобрести,потому-что вместе с покупкой в них приобретаешь и заряд положительных эмоций.
     
    4 пользователям это понравилось.
  13. Colorado

    Colorado Новичок

    Сообщения:
    1.025
    Симпатии:
    239
    Баллы:
    0
    Честно говоря, с трудом представляю такое, хотя довольно часто бываю в провинции. Не держат сейчас таких продавцов! Кому нужен работник, отпугивающий клиентов? Тем более на его место всегда можно подобрать толкового специалиста. Наоборот, в небольших городах и поселках, где все друг друга знают, небольшие магазины идут на встречу клиенту и могут обслужить, например, "под запись" или "под зарплату".
     
  14. AlexCh

    AlexCh Новичок

    Сообщения:
    2.111
    Симпатии:
    1.262
    Баллы:
    0
    stalkerktl,хотя целиком согласен с вашей ( и аналогичными!) точками зрения, тем не менее хотелось бы видеть ваши ответы более обоснованными.;)
    А с точки зрения торговли - вежливое доброжелательное и в меру предупредительное отношение продавца - есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ атрибут его работы, показатель её качества:)
     
  15. zadacha

    zadacha Новичок

    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    107
    Баллы:
    0
    Вежливость это конечно хорошо, но так называемое "стремление помочь" просто достаёт!И когда мне начинают советовать , когда я об этом не просил, то я обычно ухожу и никакая вежливость меня не заставит остаться!
     
  16. filin1905

    filin1905 Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Это конечно все психология. Конечно, если тебе улыбнуться, сделают комлимент и тд., то в памяти, среди угрюмых лиц, тебе особенно запомниться это место и этот человек.
     
  17. feed_us

    feed_us Новичок

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    0
    Вежливость - одно из главных качеств .
    Залог успеха :)
     
    4 пользователям это понравилось.
  18. mansura

    mansura Новичок

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    вот

    вежливоть это не только в торговом бизнесе важно. в данном случае назовем это чувством такта.
     
  19. keis

    keis Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    в магазине, где вежливые и приветливые продавцы - хочеться покупать, если там даже немного дороже, чем в том магазине, где продавцы грубые, и не обращают на тебя внимание. Причем ты всегда уверен, что вежливый и приветливый продавец тебя не обманет. А вот грубый - ему это как два пальца об асфальт. Так что еще и переплатишь!!!
     
  20. zadacha

    zadacha Новичок

    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    107
    Баллы:
    0
    Ну опять же может вполне и без особой вежливости торговля обходиться.Главное , что бы хамства не было.А в супермаркетах на кассе так то вообще роботы сидят.Нет времени им каждому глазки строить да улыбки скалить.И все же народу там не протолкнуться.
     
Показать ещё