Блог Busurow
Нет описания
Рейтинг
+802
Подписчики
0
  • Без категории  |  1 ноя 2015

    5 способов максимально адаптировать TWITTER для бизнеса

    0 
    0
    654
    Улучшение своего контента на Twitter становится все более важным для предпринимателей в онлайн-мире.
    Вот 5 вещей, которые желательно сделать для адаптации TWITTER для бизнеса.

    big-data-ordinateur-depositphotos.jpg

    1. Убедитесь в качестве размещаемых изображений.


    Добавление изображений к вашим твитам может улучшить ретвиты, ответы и общие уровни взаимодействия.

    Если вашим контентом поделятся пользователи вашего целевого рынка, это покажет заинтересованность в бренде и содержании и каждый раз, когда они будут это делать, они делают маркетинговое продвижение для вас бесплатно.

    Так какие сообщения, скорее всего получат ретвиты?

    Недавнее исследование показало разницу твитов с качественными изображениями и без них. Твиты с качественными изображениями имеют на 18% больше откликов, на 89% чаще становятся фаворитами, получают на 150% имеют больше ретвитов.


    2. Очеловечьте свой бренд с Twitter.


    Никто никогда не будет представлять свой бренд, так страстно, как сделаете это лично вы. Пусть часть этой страсти и любви просвечивает в ваших твитах! Пусть все люди знают, что это ваша точка зрения, что вы действительно заботитесь о том, что вы делаете и почему вы это делаете.


    3. Начните новую беседу.


    Для многих малых предприятий, присутствие в Twitter является новой вещью, которая равна фантастической возможности использовать Twitter, чтобы начать разговор с потенциально новой аудиторие.

    Если ваши стандартные маркетинговые коммуникации носят довольно "корпоративный" характер, ваш Twitter может показать другую сторону для бизнеса и начать новый и, возможно, неожиданный разговор.

    Oreo известен как один из самых творческих брендов на Twitter и делает усилия, чтобы создать эмоционально привлекательный контент.


    4. Используйте Twitter в качестве конечного инструмента маркетинга в реальном времени.


    В Twitter мы много говорим о брендах, имеющих целевые моменты больше, чем о целевых рынках.

    Twitter позволяет реально владеть моментом, что значит, что вы сообщаете уникальное предложение или специальный код скидки.


    5. Создайте VIP-элементы.


    Люди любят быть в центре суеты. И Twitter позволяет создавать VIP-элемент в маркетинговой стратегии. Поговорите с людьми, задайте им вопросы и ответьте на задаваемые вам вопросы – это позволит людям почувствовать себя особенными персонами.

    Если вы воспитаете ваших VIP-персон в Twitter в правильном ключе, вы можете создать из них очень эффективную фокус-группу для исследования рынка, потенциально экономя тысячи долларов.