Онлайн бизнес  |  15 окт 2015

Apple входит в музыкальное пространство потоковых услуг Китая

9
328
Потоковая музыка от Apple запущена в Китае службой Apple Music 30 сентября, наряду с фильмами и интерактивными книгами всего через три месяца после запуска в США.

Услуга в Китае будет стоить $ 1,57 в месяц, после первоначального трехмесячного пробного периода.

Для сравнения, данный сервис в США предоставляется по цене $ 9,99.

Хотя в Китае цена кажется заниженной, по сравнению с западными рынками, Apple должен победить больше, чем просто кошельком - соперничество из популярных игроков рынка.

Tencent’s QQ Music, например, одна из самых популярных услуг. Песни могут передаваться бесплатно (с рекламой) или за US $ 1.60 в месяц (без рекламы).

Точно так же, крупнейшая китайская поисковая система Baidu предлагает бесплатные услуги передачи потоковой музыки.

Sean Dismore, главный креативный директор Billboard Radio China, курировал запуск Billboard в Китае с мая 2015 и видит сходство между двумя услугами.

"Люди молятся на алтаре Apple и, очевидно, есть миллионы людей в Китае, которые будут следовать за брендом. Также есть уверенность, что престиж связан с Apple", сказал Dismore.

"Кроме того, Apple, тестирует услугу, которая была проверена работой, это не новая модель", добавил он.

Китай также является крупнейшим рынком для App Store от Apple и вторым по величине количества пользователей его изделий, так что, конечно, потенциал есть.

В Гонконге, Apple Music стоит $ 6.20 в месяц, что эквивалентно цене премиум-класса Ad-Free услуг в Spotify. Согласно официальному пресс-релизу, Apple Music будет подходить к Android телефонам этой осенью.