Онлайн бизнес  |  10 окт 2015

Ключевая роль магазинов в распространении и развитии электронной коммерции

10
108
73% ритейлеров ожидают, что онлайн-магазин, чтобы станет стратегически важными лишь к 2020 году. Такой результат дало последнее исследование компании PAC - Pierre Audoin Consultants. 69% респондентов сказали, что расширение цифрового присутствия является главным краткосрочным приоритетом.

Розничные торговцы пытаются использовать передовой опыт взаимодействия с клиентами, чтобы достичь высокого уровня сервиса, организовать интересные акции и конкурентные цены.

Было проинтервьюировано 200 крупных торговых предприятий в Европе. Три четверти опрошенных респондентов говорят, что физический магазин останется более востребованным и важным. Остальные считают, что мобильные каналы для покупок будут играть в будущем существенную роль. Это подтверждает, что интеграция и управление несколькими каналами становится чрезвычайно важным фактором успеха современного розничного продавца.

Главным выводом проведенного исследования является понимание того, что торговцы находятся на разных ступенях зрелости в достижении стратегии многоканальной оплаты с региональными различиями.

Так 85% ритейлеров Германии ожидают, что онлайн-магазины, станут более важными против 62% в Великобритании;

60% ритейлеров в Нидерландах уже вовсю используют физические магазины, как точку сбора онлайн-заказов против лишь 30% в Германии и Франции;

Исследование проводили в компаниях SAP, HP, Fujitsu, GK SOFTWARE. Выявлено, что на первом плане стоит развитие бизнес технологий, а не ИТ-отделов, которые, как правило, отвечают за развитие онлайн программ и проектов. Более 80% решили, что разработки долгосрочных стратегий онлайн каналов были бы явным вызовом, а 75% назвали трансформации внутренней структуры организации более неотложной проблемой.

50% предприятий все же планируют сделать немалые инвестиции в отделы ИТ в ближайшие два года, чтобы поддержать их онлайн-стратегии. Основные инвестиционные направления: системы Интернет-магазинов, мобильные торговые приложения и онлайн мобильное программное обеспечение оплаты.

Nick Mayes, главный аналитик PAC, сказал: "Результаты исследования показывают, что Европейские ритейлеры находятся на очень разных стадиях их пути к электронной коммерции.