HYIP фонды  |  12 авг 2015

Оценка HYIP

12
268
Пожалуй, самый важный момент в инвестировании – это анализ тех проектов, которые по каким-либо причинам показались вам привлекательными с точки зрения вложения средств. Конечно, никто и никогда не даст вам стопроцентной гарантии, что выбранный вами проект даст положительный результат, и способов определить успешность проекта заранее тоже нет. Но есть инструменты и методы, которые не позволят допустить грубых и глупых ошибок в выборе объекта инвестирования.

Первые выводы можно сделать уже из названия проекта, даже не заходя на его сайт (помните, выражение из мультфима – «Как вы шхуну назовете, так она и поплывет»?). Ни в коем случае не обращайтесь к проектам на доменах из зон СНГ (com.ua, su, ruи так далее). Во-первых, они имеют крайне низкую цену. А, во-вторых, достаточно всего лишь нескольких жалоб, чтобы заблокировать хайп на таком домене. И потом, подобный сайт может вдруг просто исчезнуть, так как недоброжелателей в этой сфере хоть пруд пруди. Все написанное выше можно смело отнести и к доменам, зарегистрированным PUBLIC DOMAIN REGISTRY (com, net, org и т.д.). Чтобы проверить дату регистрации домена, срок окончания регистрации, IP домена и другую полезную информацию, достаточно ввести в поисковик фразу «информация о домене» и вы получите список ресурсов, где сможете все это найти. Иногда можно сразу определить создателя проекта и его предыдущие хайпы, если новый проект размещен администратором на том же IP и сервере, что и прошлые.

Когда вы перейдете непосредственно на сайт проекта, нужно проверить наличие на ресурсе сертификата SSL. Защита необходима, в первую очередь, для того, чтобы вашу контактную информацию не могли перехватить посторонние. И, кроме того, если отсутствует элемент, который просто обязан быть в каждом серьезном проекте, значит, администратор не имеет достаточных знаний или средств, а это тоже кое о чем говорит. Чтобы проверить, установлен ли на ресурсе сертификат, нужно в строке адреса вписать https вместо http. Появление замочка SSL рядом с доменом свидетельствует о том, что все в порядке. Если замочек не появился – в установке защиты была допущена ошибка. Если же сайт вообще не открылся, выбилась ошибка или https было перечеркнуто, то защита на сайте отсутствует.

Хорошо бы иметь определенный опыт, чтобы вычислить скрипт, используемый проектом. По ссылке http://h-scripts.ru/check проверяется лицензия h-script, а по ссылке http://www.goldcoders.com/?page=checkdomain – лицензия GoldCoders. Если наличие лицензии подтверждено, то легко определить скрипт и убедиться, что он лицензионный, а не взломанный. В случае, если ни по одной из ссылок сайт не подходит, то либо скрипт совершенно не тот, либо он ворованный. Скрипт не обязательно должен иметь уникальные характеристики. Существует много стандартных хайп-скриптов, правда, многие уже устарели, а другие так и не стали популярными.

Опыт необходим и для оценки дизайна. Оценить проект с точки зрения «нравится или не нравится» не достаточно. Только пересмотрев множество хайпов, можно судить об уровне уникальности дизайна того или иного проекта.

И, наконец, необходимо проанализировать маркетинг-план. В зависимости от того, как проект позиционируется, применяются разные критерии оценки, но есть несколько моментов, на которых нужно заострять внимание в любом случае.

Так как от уровня процентов зависит то, насколько сложно их выдерживать, лучше, если проценты будут умеренными. Риск того, что вы не получите обратно свой депозит, должен прямо пропорционально зависеть от его длительности. Реферальная комиссия не должна быть ни слишком большой, ни слишком маленькой, и то и другое представляет собой определенную опасность. И вообще комиссии должны быть адекватными, чтобы не съедать весь ваш доход. И еще – очень важно, чтобы правильно и с необходимыми ограничениями проводились расчеты, а то иногда из-за ошибки админа те, кто пошустрее, могут в два счета опустошить всю кассу.

Все, изложенное выше, имеет отношение к оценке технической части проекта. На некоторых сервисах хайп можно оценить в сравнении с другими. И не только с технической стороны, но и с точки зрения подхода к раскрутке проекта, ситуации в индустрии в целом и даже личности автора. Следует учесть, что в разные сезоны работа проектов выглядит по-разному, и то, что в осенний период кажется неважными темпами, летом выглядит, как дикое развитие.