Строение
10.000 Рублей, куда бы вложить?
Тема в разделе "Общие вопросы инвестирования", создана пользователем Landragorn, 10 ноя 2012.
  1. soloniv

    soloniv Новичок

    Сообщения:
    1.735
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ответ: 10.000 Рублей, куда бы вложить?

    а по времени через сколько это случиться?
     
  2. HitmanXi

    HitmanXi Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ответ: 10.000 Рублей, куда бы вложить?

    Я бы посоветовал инвестировать в ПАММ счета, но так как ты новичок в этом то сначала предпочтительно в консервативные. Можешь ознакомиться с информацией Тут Риск небольшой но и прибыль тоже. Можешь еще воспользоваться сервисами автокопирования сделок типа share4you
     
  3. iermakov71

    iermakov71 Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ответ: 10.000 Рублей, куда бы вложить?

    Здравствуйте.
    Расскажу про проект, в который я инвестирую - струнный транспорт Юницкого.
    Почему я заинтересовался данным проектом?
    Для начала поясню, что представляет из себя этот вид транспорта.

    Струнный транспорт Юницкого представляет собой специальный автомобиль на стальных колёсах, размещённый на предварительно напряжённых (растянутых) струнных рельсах, установленных на опорах - промежуточных и анкерных с образованием пролётов длиной от 30-40 м до 1000-1500 метров и более. Благодаря высокой ровности и жёсткости рельсо-струнной путевой структуры на СТЮ достижимы скорости движения до 550 км/час при движении в воздушной среде.

    Это транспортная система 2-го уровня, которая располагается над землей на уровне 3-100м.
    Ни для кого не секрет, что современная транспортная сеть далека от идеала. Начиная от того, что она уже не способна обеспечивать необходимую пропускную способность, т.к. население Земли растет, увеличивается количество автомобилей, заторов и пробок становится все больше, и заканчивая стоимостью строительства и рентабельностью дороги.
    По статистике, на дорогах в мире гибнут более 1 500 000 человек в год (с учётом послеаварийных смертей от полученных травм), а примерно на порядок больше, то есть более 15 миллионов человек ежегодно, становятся инвалидами и калеками. Суммарно это почти в 4 раза превышает население такой страны, как Грузия. И это - ежегодно. А к концу века - более, соответственно, 100.000.000 и 1.000.000.000?
    Никакие меры по повышению безопасности на традиционных дорогах не действуют. Эти дороги опасны изначально, исходя из своей технической и технологической сущности. Об этом говорит и статистика - не так давно, каких-то 10-15 лет назад на дорогах мира гибло менее миллиона человек в год. Через те же 10-15 лет их число перевалит за 2 миллиона человек в год.
    Выход из этой ситуации один: необходимо развитие и строительство транспортной сети 2-го уровня, т.е. которая будет находиться над уровнем земли. Тем самым сведется к нулю статистика по авариям с пешеходами, животными, другими транспортными средствами.

    Стоимость: на сегодняшний день строительство любых дорог убыточно. А струнный транспорт 2-го уровня окупается за 2-5 лет. Причем, строительство дороги обходится на порядки раз дешевле любой современной дороги, будь то железная дорога, монорельс или асфальтовая. Я уж не говорю о строительстве метро, где стоимость прокладки 1 км дороги обходится в суммы, превышающие 300 млн. долларов(на сегодняшний день в Москве). Строительство же струнной дороги обходится всего в 1-5 млн.долларов за километр(в зависимости от сложности рельефа и скоростных характеристик). К примеру, добраться на таком виде транспорта от Москвы до Санкт-Петербурга будет стоить всего 500 рублей - это с учетом всех затрат + прибыли компании.
    Из заключения Института проблем транспорта Российской Академии Наук:
    «... Струнный транспорт Юницкого является самой экономичной транспортной системой из всех известных. В сравнении:
    • с самолетом — в 8 раз,
    • поездом на магнитном подвесе — в 9 раз,
    • высокоскоростной железной дорогой — в 3 раза»
    .

    На сегодняшний день именно струнный транспорт отвечает всем показателям, необходимым современной транспортной сети. То, что было разработано А.Э. Юницким, не имеет аналогов. Эта технология опережает все разработки в мире на 15-20 лет. Разрабатывался этот транспорт 36 лет, имеется более 80 патентов, более 100 ноу-хау.

    Надземная высокоэффективная транспортная система ТРАНСНЕТ является инновационной системой, не имеющей аналогов в мире, основой которой являются струнные транспортные технологии инженера Анатолия Юницкого (СТЮ).
    Элементы этой технологии прошли апробацию в период с 1994 г. по 2012 г.:
    • на моделях масштаба 1:15, 1:10, 1:5
    • в полевых испытаниях на опытном участке СТЮ в г. Озёры Московской области
    • в аэродинамических испытаниях в г. Санкт-Петербурге
    • на стендовых и лабораторных испытаниях в г. Минске и г. Москве

    Инновационность транспортной системы на основе струнных технологий подтверждается:
    • наличием более 50-ти российских и евразийских патентов на изобретения, полученных в период 1994—2012 г.г.
    • научными монографиями
    • более 100 научными статьями и докладами
    • двумя грантами Организации Объединённых Наций (1998 г. и 2002 г.)
    • двумя Золотыми медалями ВВЦ (1998 г. и 2002 г.)
    • тремя Свидетельствами Лауреата национального конкурса «Российская марка» Национальной Программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий (2001 г.)
    • двумя Дипломами Лауреата национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли» (2009 г. и 2011 г.)

    Нельзя забывать и перспективах проекта - основе, которая интересует любого инвестора.
    При регистрации компании Euroasian Rail Skyway Systems Ltd была проведена аудиторская оценка стоимости компании. При оценке учитывается материальная собственность компании(недвижимость, техника и т.д.), интеллектуальная собственность и перспективы на рынке. Стоимость компании на сегодняшний день за счет интеллектуальной собственности и перспектив составляет 136 244 899 367 £(т.е. ок. 200 млрд. долларов). Перспективы годового оборота компании - более 3 трлн. долларов в год, причем это достижимо в течение 8-10 лет. К слову, на сегодня уже имеется предпродажных договоров на сумму более 100 млрд. долларов от заказчиков из 22 стран.

    Почему сейчас нельзя работать с заказами?
    Для того, чтобы продукцию можно было продавать, необходимо её сертифицировать. Сертификация возможна только реально построенной модели масштаба 1:1. И это последний шаг компании перед выходом на рынок - строительство сертификационно-демонстрационного центра струнных технологий. Во-первых, мы сможем сертифицировать продукт, во-вторых, в Центре можно будет показывать заказчикам, как работает траспорт.

    Что нужно для реализации?
    Строительство данного Центра нуждается в поэтапном финансировании в течении 3-х лет на общую сумму 186 млн фунтов стерлингов (1 фунт = 53 рублей). По ряду причин невозможно финансирование только крупными инвесторами, поэтому А. Э. Юницким было принято решение привлечь данную сумму посредством продажи пакета акций мелким (от 5 000 руб.) и средним инвесторам.

    Почему этот метод?
    Выбранный метод позволяет привлечь не только денежные средства, но и огромный человеческий ресурс, крайне необходимый для становления новой транспортной отрасли. Помимо денег необходимы поддержка и одобрение широких слоев населения, привлечение профессионалов высочайшего уровня, имеющих мотивацию не только в виде зарплаты, но и в виде понимания того, что они трудятся над тем, чем частично владеют.

    Вот почему я заинтересовался этим проектом.

    По всем вопросам, связанным со струнным транспортом Юницкого, развитием и инвестированием пишите здесь или на e-mail: iermakov71@gmail.com
     
  4. zBlacker

    zBlacker Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ответ: 10.000 Рублей, куда бы вложить?

    Задонатить в игрушку
     
  5. Artemka997

    Artemka997 Заблокирован

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ответ: 10.000 Рублей, куда бы вложить?

    Лучше всего инвестировать в телекс фри, очень хороший ресурс, и большой опыт работ в сфере инвестирования!
     
Показать ещё