Строение
Этапы раскрутки вашего сайта
Тема в разделе "Основы SEO", создана пользователем samg, 3 окт 2009.
  1. samg

    samg Новичок

    Сообщения:
    5.788
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    0
    Как раскрутить созданный сайт в кратчайшие сроки и заставить его приносить прибыль?

    1) Для начала чётко уясните, для чего вы сделали этот сайт. Как правило, понимание цели создания ресурса упрощает следующие шаги.

    Вы должны знать, что именно вы хотите получить с помощью вашего ресурса от посетителей.

    2) Определив цель, следует идти к ней напрямую, направив на её достижение все возможности вашего сайта. Если вы хотите, чтобы посетитель позвонил вам в офис и заказал какой-то товар, то телефон должен быть напечатан таким образом, чтобы постоянно бросаться в глаза на каждой странице.

    3) Лишние детали, мешающие посетителю заметить главное, то, ради чего вы и создавали ваш сайт: телефон вашей фирмы, информация о товаре, форум, на котором вы хотите получить уникальных посетителей – должны быть удалены.

    4) Посетитель должен увидеть выгоды от того действия, которое он должен совершить: купить товар, заполнить форму, зарегистрироваться на форуме и т. д. Опишите все преимущества его действий.

    5) Сразу продемонстрируйте уникальность своего товара и услуги, ваше отличие от подобных предложений и услуг. И демонстрируйте вашу уникальность на каждом шагу, на каждой странице сайта.

    6) Для завоевания доверия посетителей сразу продемонстрируйте, что ваша фирма, также, как и ваш товар – реальны. Для этого подойдёт аудио, видео материалы, фотографии вас и офиса, телефоны и другие контакты. Доверие – самое главное для будущей работы с посетителями для переход их в статус клиентов!

    7) Вы всегда должны быть на связи. На сайте должен быть указан контактный email, ICQ, скайп, и желательно адрес офиса. Как правило, эта информация вызывает доверие у будущих клиентов.

    Также у сайта должен быть простой и удобный дизайн, удобная навигация без запутанных и неработающих ссылок, платный хостинг и домен второго уровня, отсутствие грамматических ошибок, гарантия возврата денег, если товар не подойдёт клиенту, публикация отзывов, регулярное обновление сайта, баннеры и ссылки с призывом к конкретным действиям.
     
Показать ещё