Строение
Мошенничества нашего времени. Пластиковые карты.
Тема в разделе "Платежные карты", создана пользователем AndrYxo, 2 июл 2009.
  1. Netizen

    Netizen Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Да, действительно, в Сбербанке проценты на остаток по счёту зарплатной карты проценты не начисляются. Ранее был вроде как 1%, но это было давно.

    Теперь давайте вернёмся к теме топика... :)


    Это всё касается карт только с "полосой" (без чипа) тех банков которые не поддерживают соглашение Verified By VISA (MasterCard Secure). Сейчас все современные банки при платежах в Инете запрашивают помио данных владельца, номера карты, CVV(CVC) кода, ещё и разовый пароль, который или по SMS приходит или с чека берётся. Так что банки не спят! А всем ещё раз рекомендую на чипованные карты переходить
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2010
  2. Sprilor

    Sprilor Новичок

    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    0
    разные банки и разные тарифы, хотя согласно законодательству НБУ обязал банки платить %% по всем пассивам.

    Я привожу украинскую практику, к сожалению, мы пока еще не настолько развинуты, как банки РФ и Европы.

    Опять таки, я рад, что у вас хорошие познания в этом вопросе, но практика опять таки не на вашей стороне. Наши (украинские) банкоматы не выдают деньги номиналом менее 5-10 грн, опять таки к сожалению.

    селяви. У меня на карту капает 2%, у мамы - 4%.

    :D отключите услугу тогда:)
     
  3. Albina

    Albina Новичок

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    0
    Теперь мне ясно, куда у Вас уходит время и почему его Вам катастрофически не хватает :p . Процедура подачи претензии по пластику мне известна, речь шла несколько о другого рода претензиях и разногласиях со многими клиентами. Мне известно много фактов, как и то, что массовых просмотров видеозаписей, а также их транслирования по центральным каналам никто не устраивает. При необходимости в ходе проведения расследования по соответствующему документу можно предоставить доказательства к просмотру (это если по Правилам, но я Вас умоляю, Вы ещё скажите, что у Вас всё делается в строгом соответствии с Инструкциями :D )
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2010
  4. Sprilor

    Sprilor Новичок

    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    0
    Нет, не из-за этого;)

    чаще всего достаточно намекнуть клиенту, что после заявления и проверки лица, снимавшего деньги с карты, мы передаем дело в прокуратуру в связи с мошенническими действиями 3-х лиц по карте, и клиент сразу же вспоминает когда он снимал деньги или кому он давал свою карту с ПИНом.

    конечно же я стараюсь все делать согласно инструкциям и внутренним положениям, если конечно же они не являются идиотскими. Пока что не нарушал, но так как мне надо будет в понедельник скинуть фотки с "непроголограмленного флеш-накопичувача", то...:D Только тссссс, никому ни слова:D
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2010
  5. Netizen

    Netizen Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Из моей практики. Сильно подвыпивший человек снимал деньги в банкомате. Много. Пришёл домой, денег нет. Обратился в Банк. Мы посмотрели видео, увидели картину, что он деньги снял, банкомат ему выдал, но он ушёл. Стоящий следом за ним товарищ, забрал эти деньги. После чего совершил большую ошибку вставив свою карту. По ней мы его и вычислили. Приехали к нему с требованием вернуть деньги. Он отказался, ссылаясь на то что не при чём. Пришлось прокрутить ему видео. После чего он резко всё вспомнил и отдал тут же.
     
  6. salem100

    salem100 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Год назад сдал карту на перевыпуск, с нулевым балансом, а когда пришел забирать новую, мой баланс составил "-210" рублей.. Причем не сотрудники банка, не горячая линия не дали ясного ответа.. Хотел написать заявление, да вот только подумал а есть ли смысл???
     
  7. Netizen

    Netizen Новичок

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Это наверно была списана комиссия за годовое обслуживание карты.
     
  8. Albina

    Albina Новичок

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    0
    Намекнуть? Хорошо, что у Вас клиенты в состоянии понимать намёки. К сожалению, видимо, у нас не столь понятливые люди, привыкшие всегда и во всём обвинять банковские структуры. Мы уже как-то подпривыкли, что мы виноваты во всех смертных грехах - и в том, что он забыл свой Пин-код, и в том, что забыл карту в банкомате, и в том, когда и где он снимал свои деньги и прочее, и прочее, и прочее. Насчёт инструкций, интересное у Вас высказывание "если конечно же они не являются идиотскими". Тут беда как раз-таки в том, что большинство нормативных актов противоречат внутренним правилам и распоряжениям, есть много несостыковок, довольно-таки абсурдных мероприятий и т.п. Иначе, вопрос о выполнении изначально бы не стоял, ведь разумные правила и условия работы будет выполнять без лишних вопросов любой здравомыслящий человек. К примеру, зачем электрику чинить оголённые провода голыми руками, если очевидно, что за этим последует;)
     
  9. Sprilor

    Sprilor Новичок

    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    0
    да, бывают и такие случаи, когда держатель карты бывает не совсем в адекватном состоянии, но ведь он так деньги и не получил и карту никому не передавал:D Я всегда в таких ситуациях думаю, почему передо мною не снимают деньги такие кадры:D

    можно и прямым текстом, все зависит от степени понятливости клиентов.

    Так надо воспитывать лояльного клиента к своему банку, а не "лизать ему обувь". Банк не прогибается перед клиентом, мы с ним на уровне партнерском. И мы опять возвращаемся к проблеме грамотного и качественного обслуживания клиентов в вашем банке.;)
     
  10. Migalka

    Migalka Новичок

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    0
    При получении карты и заведении счета, всегда предупреждают, что хранить пин-код и карту вместе вообще не стоит. И еще - пользоваться банкоматами, которые стоят на улице остерегаюсь.
     
  11. Spiridon61

    Spiridon61 Новичок

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    У меня был случай, когда за одну покупку снялись деньги три раза. Вставил карту в картоприемник, нажал пин-код, выдается чек, что платеж не прошел. Делаю тоже самое, опять чек-платеж не прошел. Только на третий платеж подтвердился. Потом в интернет-банке проверяю историю платежей-три раза за одну покупку сняли деньги! Пошел разбираться в банк, написал заявление, деньги вернули. Так что надо быть бдительным всегда, пользуясь картами.
     
  12. mtt

    mtt Новичок

    Сообщения:
    888
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    0
    Сейчас по многим источникам прошла информация, что платежная система Visa водит новые правила для совершения покупок через интернет и теперь вводить карточные данные нужно будет каждый раз при совершении очередной транзакции. Суть в том, что раньше данные покупателя могли передаваться продавцом третьей стороне (например, другому интернет-магазину). Конечно, CVV код при этом не передавался :) - я думаю, что просто нет такой технической возможности, но достаточно узнать даже имя-фамилию человека, тем более номер его карты. Таким образом, другой интернет-магазин имел возможность закидывать владельца карты всякими предложениями о заманчивых покупках через интернет, то есть расширял базу клиентов. При этом многие такие предложения были недобросовестными, содержали всякие скрытые неафишируемые платежи. К тому же можно было так сделать web-форму, что предложение якобы исходит от магазина, где клиент действительно уже делал покупку. Теперь Visa ввела систему защиты, которая предполагает введение карточных данных каждый раз при совершении транзакции. И введен запрет Visa на передачу карточных данных покупателя третьим лицам.
     
  13. kidbert

    kidbert Новичок

    Сообщения:
    3.717
    Симпатии:
    328
    Баллы:
    0
    У меня тоже с "визы" за предоставленную услугу сняли деньги 3 (!) раза. Дело было как раз в конце февраля. Я ,конечно, как возмущённый клиент сразу поехал в кассу, где платил за данную услугу, с требованием показать мне подписанную платёжную квитанцию (мой чек, как не странно, завалялся в кошельке и был благополучно найден - хотя обычно я их выбрасываю :)) - пока искали, в течении 20 минут ещё один клиент подошёл с точно такими же притензиями как у меня, у него тоже за предоставленную услугу сняли платёж 3 раза... Вообщем ничего вразумительного по поводу того, как это произошло нам на этой фирме так и не смогли сказать - предложили позвонить в отделение "визы". Позвонили, объяснили ситуацию, выслали факсом копии платёжных квитанций, и спустя приблизительно 48 часов со времени звонка я получил деньги обратно на карту (время возврата денег могло растянутся до 20 рабочих дней). Самое интерестное, что деньги возвратила не та самая компания, которая предоставляла услуги, а сама "виза".
    Так что, если раньше проверкой платежей по кредитной карточке занимался чисто формально, интересуясь только общей суммой платежа, то после этого случая проверяю каждую строчку :).
     
  14. Ящирка

    Ящирка Новичок

    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    0
    При покупках по картах, если она именная, но без фотографии, кассир обязан требовать документ, удостоверяющий личность. Если карточка не именная, то при оплате нею всегда запрашивается ПИН-код.
    Так, что если вашей картой рассчитались без вас в этом вина того, кто производил расчет по данной карте.
    Видеонаблюдение сейчас ведется не только у банкоматов, но и у касс в банках. Так, что вычислить злоумышленника, который снимает деньги непосредственно в банкомате или банке очень легко.
    Сейчас Приватбанк начал выпуск дополнительной кредитной карты, которая привязана к основной кредитке универсальной (та, что с клубничкой). Правда, для ее получения необходимо заплатить 100 грв., которые потом вернутся вам в виде бонуса при определенной оплате покупок по карте. Эта карта меньшего размера и в банкомат для снятия денег не подходит. Имеет свой собственный ПИН-код для оплаты покупок. Он и вводится при расчетах. Т.е. уже, если увели вашу карту (маленькую), то ни снять с нее деньги, ни оплатить покупки злоумышленник не сможет (если вы на ней ПИН-код сами маркером не напишите :D). Счет у обоих карт единый и еще на три месяца она бесплатно подключена к mobile-banking. И если бы не эти 100 грв. при оформлении этой дополнительной карты, то многие ее уже оформили бы.
     
Показать ещё