Строение
Открытие юридической фирмы
Тема в разделе "Форум бизнес идей", создана пользователем dos1k, 18 мар 2011.
  1. dos1k

dos1k Новичок

Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Вообщем, сам я по образованию юрист и работаю в данной сфере. Достаточно хорошо знаю рынок и могу предложить следующую идею по открытию юридической фирмы.

Будем исходить, что у нас на руках 450 тысяч рублей (15 000 *30)
    Скажем, что не у всех юридическое образование, и будем брать человека, у которого есть только деньги и желание, но нет и толики понятия в юриспруденции.

Для начала нам нужен офис - расход в среднем 10 тысяч рублей.
    Компьютер с комплектующими - 40 тысяч рублей ( сюдя входит и принтер и все остальое). 2 компа
    Правовая программа К+ - в месяц 4 тысячи рублей.
    Мебель - 15 тысяч рублей.
    Пердставительские расходы - 3 тысячи рублей - кофе сахар...

И так у нас есть: офис, мебель, компьютеры, правовая программа. Потратили мы пока 72 тысячи рублей. Осталось: 378 тысяч рублей. Теперь нам нужно открыть ИП - затраты на его открытие, 2 тысячи рублей, изгатовка печати и прочей документации 3 тысячи. Осталось 373 т.р.

Теперь нам нужно найти юристов. Предложений о поиске работы юристов полно, так что начинаем обзванивать и искать подходящих юристов.
    Будем предлагать работать за процент от дела, то есь человек будет получать 75 процентов от сделки. Какой плюс от этого - не надо платить зарплату юристам.