Строение
Рисование звеньев цепи с помощью Adobe Photoshop
Тема в разделе "Веб-Дизайн", создана пользователем kult, 12 авг 2010.
  1. kult

    kult Новичок

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    0
    Шаг 1
    Создадим документ:

    Шаг 2
    Делаем разметку, установив точный центр документа: установить линии можно проделав следующую операцию: View--> New Guide.

    Далее выбираем инструмент Rounded Rectengle Tool (U) (Овал) выбираем режим Paths , ставим радиус скругления углов в 750 пикселей.

    Затем нажимаем alt и наводим на центр документа, который мы получили при разметке. Рисуем овал.
    Мы получили линию которая показывает как будет выглядеть овал.
    Затем выполняем следующую операцию: правой кнопкой на овал, выбираем свойство Make Selection, наш овал выделяется пунктирной линией, выбираем инструмент Paint Backet Tool (G) (Заливка) и заливаем выделенную область черным цветом.
    Получаем:

    Шаг 3
    То что мы получили никак не похоже на звено цепи, по этому мы уберем все лишнее.
    Выбираем Rounded Rectengle Tool (U) (Овал) выбираем режим Paths , ставим радиус скругления углов в 750 пикселей, зажимаем alt и проводим овал от центра, оставив по бокам немного предыдущего овала.
    Правой кнопкой--> Make Selection и стираем ластиком
    Получили:

    Шаг 4
    Теперь придадим элементу свойства металла: заходим в стили слоя и придаем нашему звену цепи следующие свойства:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2010
    4 пользователям это понравилось.
  2. kult

    kult Новичок

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    0
    1) Bevel and Emboss
    Придадим ему контур:


    Далее в меню под пунктом Bevel and Emboss видим пункт Contour ставим следующий контур:
    Затем ставим Satin:
    Потом ставим значение Gardient Overlay
    Сейчас ставим Inner Glow
    Придадим ему контур:

    Теперь выберем следующий стиль: Inner Shadow и поставим следующие значения:
    Не забудем про контур:
     
    4 пользователям это понравилось.
  3. kult

    kult Новичок

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    0
    Осталось добавить только значение Stroke:
    Получаем почти готовое звено цепи:

    Шаг 5

    Не будем останавливаться на достигнутом и создадим еще несколько звеньев цепи, которые будут соединять одно звено с другим по обе стороны созданного нами звена.

    Для начала создадим разметку так что бы мы четко видели ширину звена:

    Далее рисуем овал и заливаем его черным цветом, по той же "технологии" которую я привел выше.

    Получаем:

    Теперь придадим ему такие же стили как и первому звену, выполнив следующую операцию: правой кнопкой на стили слоя у первого звена--> Copy layer style-->правой кнопкой на слой со вторым звеном--> Paste layer style.

    И получим второе звено которое будет нельзя отличить от первого:


    Теперь создадим дубликат слоя и расположим его по обе стороны от первого звена.

    Получаем:

    В общем то наша цепь готова, но если вас переполняет чувство незаконченного действия можно добавить тень от звеньев 2 и 3

    Для этого нужно сделать так:

    Зажимаем клавишу ctrl и нажимаем на слой с первым звеном, оно выделяется:

    Создаем новый слой.
    Теперь выбираем инструмент : так как лень писать полное название, нажмем клавишу М, выберем режим Subtract from selection и стерем ненужные места для тени что бы получилось вот так:

    Но так как тени с такими острыми углами в нашем уроке быть не должно мы их скруглим вот так: Select --> Modify --> Feather.
    Получим:

    И зальем её черным цветом. Далее примините значение Overlay с процентом который наиболее понравился вам.

    Наша цепь готова!

    Гораздо больше уроков на TeranMedia
    Урок предоставлен командой TeranMedia
    При использовании урока, ссылка на TeranMedia обязательна!
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2010
  4. TiamatInc

    TiamatInc Moderator

    Сообщения:
    4.707
    Симпатии:
    1.221
    Баллы:
    0
    Урок хороший, но есть одна огромная просьба. Называйте, пожалуйста, темы так, чтобы пользователи могли понять, что они обозначают. Мне вот лично фраза "TeranMedia Tutorial Pack. Tutorial №1 " ни о чем не говорит.

    Тему переименовал. В последний раз без штрафных санкций.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2010
  5. ball2n

    ball2n Новичок

    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    0
    Спасибо kult! Отличные уроки. На счет цепи. Урок хороший, выходит красиво, но запомнить никак не выходит. Сейчас домучиваюсь, уже почти получилось что-то на подобии цепи:)
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2010
  6. kult

    kult Новичок

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    0
    ball2n, Как говорил один дизайнер: "никакого волшебства, только практика, практика и еще раз практика."
    По этому учитесь и практикуйтесь.
    Выполняйте примерно по 5 уроков в день повторяя их по 3-4 раза по памяти.
    И будет у вас счастье

    TiamatInc, извини, больше не повторится.
     
  7. Angry

    Angry Новичок

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    0
    kult, Хороший, а главное хорошо разжеванный урок.Все доступно и понятно.Думаю что даже "новичок" справится с этим уроком.Такая цепь подойдет для сайтостроения :).
     
  8. qukis

    qukis Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Хм...красиво вышло, даже можно и от настоящей не отличить.

    Думаю было бы лучше добавить на эту поверхность еще немного шума.
     
  9. Angry

    Angry Новичок

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    0
    qukis, а я думаю что шум там совсем не надо добавлять, при добавлении шума,цепь будет походить не на гладкую и отполированную поверхность я на шершавую (и если еще применить пару фильтром) и на ржавую цепь.
     
  10. qukis

    qukis Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    А разве цепи бывают только отпалированыые??

    Оставим этот вопрос на думу автора
     
  11. kult

    kult Новичок

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    0
    Да безусловно есть разные цепи, начиная с отпалированных заканчивая вконец убитым заржавелым металлоломом.
    Вопрос обстоит в том захочет ли вообще пользователь рисовать заржавелую цепь, или же нарисует отпалированную.
    Думаю ответ очевиден. Хоть и не во всех случаях, но в большинстве.
    Если вы так хотите нарисовать заржавелую цепь то либо я, либо Angry в скором времени напишем урок.

    Спасибо за оценки
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2010
  12. Angry

    Angry Новичок

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    0
    kult, Возможно я найду время и силы сделать такой урок

    p.s у меня ник не Anqry а Angry
     
  13. kult

    kult Новичок

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    0
    Отлично, так как я сейчас рисую дизайн для qukis'a

    Прости, просто я тебя привык называть злой)

    ---------- Сообщение добавленно в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:58 ----------

    К тому же я уже решил написать урок сам) не обижайся Angry
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2010
  14. TiamatInc

    TiamatInc Moderator

    Сообщения:
    4.707
    Симпатии:
    1.221
    Баллы:
    0
    А почему бы и не сделать на самом деле, идеально гладкие поверхности встречаются очень редко, везде есть царапины, потертости, прочие следы эксплуатации. Думаю это было бы интересно и познавательно.
     
Показать ещё