Строение
Траст сайта
Тема в разделе "Основы SEO", создана пользователем SamurayXXX, 9 янв 2010.
  1. SamurayXXX

    SamurayXXX Новичок

    Сообщения:
    914
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    0
    Траст сайта (Trust Rank) является достаточно важным понятием в SEO индустрии. Трастовый сайт – это сайт, вызывающий определенное доверие со стороны поисковых систем (особенно в Google), что, несомненно, влияет на позиции сайта в поисковых результатах. На сегодняшний день трастовость сайта присваивается не отдельным страницам, а домену, а также не обозначается каким-то определенным числом (как например, Page Rank). Факторы, которые определяют уровень доверия к сайту достоверно никому неизвестны, потому что у каждой системы они индивидуальны. Это могут быть и уникальность контента, и возраст ресурса, а также количество и качество ссылающихся ссылок.

    В качестве примера возьмем традиционный пример сайта Википедия. Страница, размещенная на этом сайте, как правило, оказывается на первых строчках в результатах поиска по конкурентным запросам только лишь при упоминании данных ключевых слов в ее текстовом содержании. И все это без продвижения и поисковой оптимизации. Однако о таком результате можно и не мечтать, если такая же страница располагалась бы на ресурсе с низким трастом.


    На качество поисковых результатов большое влияние оказывает достоверность и качество информации, запрашиваемых пользователем. Именно это является причиной такого поведения поисковых систем. Ведь совершенно любой человек может разместить на своем ресурсе какую угодно информацию, оптимизировать сайт, прокачать его ссылочную массу и вывести на лидирующие позиции в результатах поисковой выдачи. Вопрос в том, насколько эта информация будет полезной и достоверной.


    Информация, размещенная на сайте Википедия, регулярно проходит модерацию независимыми и специально обученными модераторами – это дает возможность поисковым системам относиться с большим доверием к информации, выложенной на этом сайте, чем к аналогичной информации с других сайтов.

    Итак, как же все-таки ресурс может заработать хороший траст? У каждого поисковика существует свой «каталог» трастовых сайтов, которым не нужно подтверждать свой траст рекомендацией с других сайтов. В основном, в этот список входят сайты с огромной репутацией и постоянной качественной модерацией.

    У оптимизаторов неподдельный интерес вызывает, прежде всего, непосредственно алгоритм расчета траста, то есть наличие большого числа сайтов-источников. Эти сайты ссылаются на другие и передают им трастовость. Не исключен и обратный процесс понижения траста.

    Существует различие между алгоритмами Page Rank и Trust Rank. Для увеличения Page Rank можно создавать нулевые сайты, перелинковывая их. Но ситуация с Trust Rank иная – необходим источник трафика. Поэтому просто так ссылку с Википедии получить нельзя, необходимо иметь качественный сайт с уникальным и содержательным контентом.

    Разместить ссылку на некачественный сайт на страницах Википедии достаточно проблематично. Скорее всего, такая ссылка будет удалена модераторами в течение нескольких часов. Именно в связи с этим ссылки, размещенные в Википедии, считаются качественными и автоматически повышают трастовость сайта. А ссылки с этого ресурса соответственно повышают траст тех ресурсов, на которые он ссылается.

    Повышение траста сайта скорее всего повысит его позиции в результатах поисковых запросах в поисковых системах.

    Помимо входящих ссылок с трастовых источников на траст сайта влияет ряд факторов. Среди них выделяют возраст домена (траст повышается с возрастом), доменная зона сайта, период регистрации сайта. Немаловажным являются наличие уникального контента (чем его больше, тем лучше), количество посетителей и время их пребывания на сайте (эти параметры положительно влияют на траст). Естественный прирост числа внешних ссылок и их разнообразие несомненно качественно влияют на траст сайта. Стремительный рост внешних ссылок за минимальный срок вызовет подозрения у поисковых систем и снизит траст.

    Исходящие ссылки на сайты – спамерские, забаненные, нарушающие законы – иначе говоря с плохой репутацией обычно заметно понижают траст сайта. Влияние внутренних факторов, которые связаны с сайтом, гораздо более выражены, чем внешние. Продажа и покупка ссылок также существенно понижает траст сайта.

    В отличие от авторитетности сайта, трастовые сайты выбираются и модерируются в ручную, они защищены от фильтров поисковых систем, траст присваивается домену, тогда как авторитетность присваивается странице сайта.

    Итак, если учитывать все рассмотренные факторы, от которых зависит траст сайта, следует отметить, что сайт должен развиваться и расширяться естественным образом, радовать пользователей и поисковые системы уникальным, качественным и оригинальным контентом, и обладать дизайном и стилем, направленным на пользователей сети Интернет. И со временем, такой сайт сможет заработать хороший траст от поисковых систем.

    Источник vashseomaster.ru
     
Показать ещё