Строение
Уникальный бизнес проект в сфере транспорта
Тема в разделе "Общие вопросы инвестирования", создана пользователем iermakov71, 5 фев 2014.
  1. iermakov71

    iermakov71 Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Здравствуйте.
    Интересует Ваше мнение по поводу проекта, которым я занимаюсь - струнный транспорт Юницкого.

    Подробности.

    Уникальный проект, не имеющий аналогов ни по масштабам, ни по технологии - струнный транспорт Юницкого.

    Струнный транспорт вошел в десятку самых инвестиционно привлекательных проектов по признанию международного рейтинга. Эта технология опережает все технологии транспорта 2-го уровня лет на 10-15, в 2006 году уже было распоряжение Медведева по внедрению этой технологии, которое не было выполнено министерством транспорта.

    Подробное описание
    Струнный транспорт Юницкого представляет собой специальный автомобиль на стальных колёсах, размещённый на предварительно напряжённых (растянутых) струнных рельсах, установленных на опорах - промежуточных и анкерных с образованием пролётов длиной от 30-40 м до 1000-1500 метров и более. Благодаря высокой ровности и жёсткости рельсо-струнной путевой структуры на СТЮ достижимы скорости движения до 550 км/час при движении в воздушной среде.

    Разновидности рельсо-струнных трасс:
    • однопутные;
    • многопутные;
    • с размещением путевых структур на общих опорах;
    • с размещением путевых структур на отдельно стоящих опорах;
    • навесные (рельсовый автомобиль установлен сверху на два струнных рельса);
    • подвесные (рельсовый автомобиль подвешен снизу к одному или двум струнным рельсам);
    • пассажирские:
    - внутригородские,
    - междугородние;
    • грузовые по перевозке:
    - сыпучих грузов (руда, уголь, строительные материалы и др.),
    - жидких грузов (нефть и нефтепродукты, высококачественная природная питьевая вода и др.),
    - штучных грузов (лес и лесоматериалы, стальной прокат, контейнеры и др.),
    - специальных грузов;
    • грузопассажирские;
    • трассы специального назначения (по вывозу мусора, токсичных и радиоактивных материалов, военного назначения и др.).

    По провозной способности транспортной системы и вместимости (грузоподъемности) подвижного состава СТЮ подразделяется на классы:
    • сверхлёгкий (до 1 миллиона пассажиров и 1 миллиона тонн грузов в год);
    • лёгкий (до 5 миллионов пассажиров и 5 миллиона тонн грузов в год);
    • средний (до 25 миллионов пассажиров и 25 миллиона тонн грузов в год);
    • тяжёлый (до 100 миллионов пассажиров и 100 миллионов тонн грузов в год);
    • сверхтяжёлый (до 250 и более миллионов пассажиров и до 250 и более миллионов тон грузов в год, то есть на уровне Транссиба, а также московского метро, которое по 12 линиям-дорогам перевозит 6-8 миллионов человек в день).

    По скоростным режимам СТЮ подразделяются на:
    • низкоскоростные (до 100 км/ч);
    • скоростные (до 250 км/ч);
    • высокоскоростные (до 400 км/ч);
    • сверхскоростные (до 550 км/ч);
    • гиперскоростные (более 550 км/ч в вакуумной струнной трубе).

    Описание рыночной среды
    Принципиально новая транспортная отрасль - транспортная система эстакадного типа с подвижным составом и всей сопутствующей инфраструктурой четвёртого поколения.

    Из заключения Института проблем транспорта Российской Академии Наук:
    «... Струнный транспорт Юницкого является самой экономичной транспортной системой из всех известных. В сравнении:
    • с самолетом — в 8 раз,
    • поездом на магнитном подвесе — в 9 раз,
    • высокоскоростной железной дорогой — в 3 раза».


    Надземная высокоэффективная транспортная система ТРАНСНЕТ является инновационной
    системой, не имеющей аналогов в мире, основой которой являются струнные транспортные
    технологии инженера Анатолия Юницкого (СТЮ).
    Элементы этой технологии прошли апробацию в период с 1994 г. по 2012 г.:
    • на моделях масштаба 1:15, 1:10, 1:5
    • в полевых испытаниях на опытном участке СТЮ в г. Озёры Московской области
    • в аэродинамических испытаниях в г. Санкт-Петербурге
    • на стендовых и лабораторных испытаниях в г. Минске и г. Москве

    Инновационность транспортной системы на основе струнных технологий подтверждается:
    • наличием более 50-ти российских и евразийских патентов на изобретения, полученных в
    период 1994—2012 г.г.
    • научными монографиями
    • более 100 научными статьями и докладами
    • двумя грантами Организации Объединённых Наций (1998 г. и 2002 г.)
    • двумя Золотыми медалями ВВЦ (1998 г. и 2002 г.)
    • тремя Свидетельствами Лауреата национального конкурса «Российская марка» Национальной
    Программы продвижения лучших российских товаров, услуг и технологий (2001 г.)
    • двумя Дипломами Лауреата национальной общественной премии транспортной отрасли
    России «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли» (2009 г. и
    2011 г.)

    Что уже создано.
    На создание проекта и документации поезда на магнитной подушке у компании-гиганта Siemens ушло более 40 лет и более 6 миллиардов долларов. Юницкому и его команде подобную (и даже более сложную работу) удалось проделать за 36 лет и всего лишь за 300 миллионов долларов. При этом разработана не одна провальная модель поезда, нашедшая только одного заказчика (трасса "Шанхай-Аэропорт"), а целая новая транспортная ОТРАСЛЬ, включающая создание: струнных эстакад, инфраструктуры (станций, вокзалов, терминов, депо, стрелочных переводов, системы управления и др.), более 100 моделей рельсовых автомобилей (городских, высокоскоростных, грузовых и т.д).

    Транспорт, который (цитирую Юницкого): "Имеет огромное количество документов в поддержку Технологии и адресных проектов за подписью Заместителя Генерального секретаря ООН Клауса Тепфера, Президентов стран (в том числе России), министров многих стран, послов, губернаторов, мэров мегаполисов и городов-миллионников и огромное количество вышедших в эфир, в том числе на центральных каналах ТВ, видеоинтервью с ними."

    За 36 лет было проведено колоссальное количество работы - более 1000 лет совокупной работы КБ, зарегистрировано более 80 патентов, получены награды "Проект года транспортной отрасли России" - диплом национальной общественной премии "Золотая колесница(2009г), 2 гранта ООН(1998г. и 2002г.), 2 золотых медали ВВЦ(1998г. и 2002г) и мн.др.

    К слову сказать, на сегодня имеется предпродажных договоров и соглашений на сумму более 100 млрд. долларов (например, на трассу "Москва-Минск" на сумму 2,2 миллиарда долларов) с заказчиками из 22 стран.

    Что нужно для реализации.
    Остался завершающий этап в создании новой транспортной отрасли - строительство сертификационно - демонстрационного центра струнных технологий!
    Строительство данного Центра нуждается в поэтапном финансировании в течении 3-х лет на общую сумму 186 млн фунтов стерлингов (1 фунт = 53 рублей). По ряду причин невозможно финансирование только крупными инвесторами, поэтому А. Э. Юницким было принято решение привлечь данную сумму посредством продажи пакета акций мелким(от 5000 рублей) и средним инвесторам.

    ---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:59 ----------

    Резюме международного бизнес-проекта "Струнный транспорт Юницкого"

    1. Перспективы развития мирового транспортного рынка

    Через 50 лет в мире будет около 50 млн. километров капитальных дорог (в настоящее время - около 35 млн. км дорог). Из них на "втором уровне", то есть эстакадного типа, - около 40 млн. км.

    В силу своих технико-экономических преимуществ 90% (или 36 млн. км) из них будут построены по струнным технологиям. В том числе не менее 10 млн. км дорог должны быть высокоскоростными, со скоростями движения в воздушной среде не ниже 450-500 км/ч. В свою очередь 1% (100 тыс. км) из этих дорог должны быть сверхскоростными - со скоростями движения в струнной вакуумной трубе 1.000 км/ч и более.

    Наибольшая потребность в таком транспортном рынке - у стран с большим населением (7 первых стран - Китай, Индия, США, Индонезия, Пакистан, Бразилия, Нигерия) и у стран с большой территорией (7 первых стран - Россия, Канада, Китай, США, Бразилия, Австралия, Индия).

    50% данного мирового рынка - городские, высокоскоростные междугородные и грузовые перевозки - сможет захватить одна компания-лидер, создавшая этот бизнес. (Подобный опыт в истории транспорта имел место - компания "Боинг", бывшая "лесопилка", смогла завоевать около 50% своего сегмента мирового рынка). При усреднённой стоимости всех типов струнных дорог, равной 2,5 млн. USD/км (подвижной состав, инфраструктура и собственно дороги), инвестиционная стоимость этого рынка составит 90 триллионов USD.

    В среднем за услуги пользования 18 млн. км дорог (50% от 36 млн. км) - городских, высокоскоростных междугородных и грузовых - через 50 лет можно будет зарабатывать в день не менее 1 USD на каждом жителе планеты, или - не менее 3 трлн. USD/год. Зарабатывать можно будет не только на предоставляемой транспортной услуге, но и на других коммуникациях, "зашитых" в путевую структуру дорог - линиях электропередач и многоканальных информационных линиях, в том числе - цифровой связи. При этом переход наземного транспорта на "второй уровень" даст человечеству значительно больший социально-экономический эффект, чем, например, переход от проводной к мобильной связи, который мы повсеместно наблюдаем в настоящее время.

    2. Этапы создания мирового рынка транспорта "второго уровня"

    2.1. Строительство тестовых участков (Полигонов) транспортных систем со всей необходимой инфраструктурой (в том числе с автоматизированной системой управления), подвижным составом и соответствующими струнными дорогами "второго уровня". Демонстрация рыночного продукта. Международная сертификация этого продукта:
    Высокоскоростная междугородная система - тестовый участок длиной 30 км (для 500 км/ч). Для этого необходимо 175 млн. USD и 3 года;
    Городская система - 3 км (для 150 км/ч), 75 млн. USD, 2,5 года;
    Грузовая система для перевозки промышленных сыпучих грузов (руда, уголь и др.) - 1 км, 50 млн. USD, 2 года.

    2.2. Привлечение инвестиций. Первые достаточно крупные инвестиции(от 1 млн.$) можно будет привлечь уже через год, когда будет готова рабочая документация на Полигоны. Затем, по мере строительства Полигонов (ещё до сертификации Технологии), всё большее количество Заказчиков начнёт верить в перспективы Технологии. При этом ряд Заказчиков начнёт делать предзаказы и частично финансировать работы - чтобы снизить свои будущие затраты.

    Как только на Полигонах будет осуществлена сертификация, с "подогретого" международного рынка начнёт поступать всё большее и большее количество заказов на адресные инфраструктурные проекты - высокоскоростные междугородные, городские и грузовые транспортные системы с сопутствующей инфраструктурой. Среди заказчиков будут и правительства ряда стран.

    Исходя из логики устойчивого развития экономики России и её геополитического положения, на территории самой большой страны мира, с её богатейшими природными ресурсами, необходимо построить не менее 3 млн. км современных дорог (в США сегодня - 6,5 млн. км дорог). Причём на это понадобится меньше средств, чем, например, это предусмотрено Транспортной стратегией РФ до 2030 г., согласно которой планируется построить менее 500 тыс. км низкоскоростных и ненадёжных дорог традиционного типа, что особенно проблематично в условиях Севера, Сибири и Дальнего Востока.

    Более 50% струнных дорог на территории России может быть построено за счёт российского и международного бизнеса, так как большинство этих проектов окупится за 2-3 года после их ввода в эксплуатацию: высокоскоростные трассы "Москва-Сочи", "Москва-Хельсинки", "Москва-Лондон-Париж", "Москва-Токио" и др.; все грузовые трассы по освоению Северного Урала, Якутии, Сибири и др.; все городские трассы в городах-миллионниках и др.

    3. Глобальные ресурсные преимущества струнных дорог

    Экономия ресурсов человечеством (и Россией в том числе, пропорционально) при реализации предлагаемой программы в сравнении с традиционными подходами (строительство автобанов, высокоскоростных железных дорог, поездов на магнитной подушке, монорельсовых дорог):
    • Экономия финансовых ресурсов - более 1.000 триллионов USD;
    • Уменьшение изъятия земли под дороги - территория, превышающая площадь Германии, Франции и Великобритании вместе взятых;
    • Экономия энергии (топлива) в нефтяном эквиваленте - более 10 миллиардов тонн в год на созданной сети дорог (преимущественно на высокоскоростных трассах со скоростями движения 450-500 км/ч);
    • Экономия стали и других металлов на этапе создания сети дорог - более 10 миллиардов тонн;
    • Экономия бетона, железобетона и асфальтобетона - более 100 миллиардов кубических метров;
    • Экономия грунта (объёма земляных работ) - более 1 триллиона кубических метров.

    4. Геополитические преимущества

    Кто построит указанную коммуникационную сеть (транспорт, энергетика, связь), связывающую друг с другом посёлки, города, регионы, страны, континенты, тот будет "управлять миром".

    Социально-экономические эффекты для человечества (за весь 21-ый век):
    • за счёт уменьшения гибели людей, в том числе детей, на дорогах и снижения инвалидности в транспортных авариях (сегодня, соответственно, - 1,5 млн. человек и более 10 млн. человек ежегодно) - более 200 триллионов USD;
    • за счёт возврата землепользователям земли и плодородных почв, занятых дорогами "первого уровня" (автомобильные и железные дороги) - более 100 триллионов USD;
    • за счёт уменьшения изъятия (расхода) невозобновляемых и ограниченных на планете ресурсов, в том числе энергетических (топливных) - не менее 300 триллионов USD;
    • за счёт экономии энергии (топлива) при эксплуатации дорог - более 200 триллионов USD;
    • за счёт улучшения локальной и глобальной экологии - не менее 100 триллионов USD;
    • за счёт того, что созданная инфраструктура "второго уровня" не уйдёт под воду из-за глобального потепления и таяния ледников (например, будут затоплены такие города как Нью-Йорк, Лондон, Токио, Санкт-Петербург и даже целая страна - Нидерланды) - не менее 100 триллионов USD.
     
  2. iermakov71

    iermakov71 Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ответ: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

    Проблемы современного транспорта, которые необходимо решать сейчас!
    http://www.youtube.com/watch?v=9SMyIbrgReU

    По всем вопросам обращайтесь на почту iermakov71@gmail.com или в скайп iermakov71
     
  3. iermakov71

    iermakov71 Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Промежуточный этап развития Sky Way

    Дорогие друзья, уважаемые читатели.

    Подвожу промежуточные итоги - то, что было сделано в компании Rail Skyway Systems за период февраль-апрель 2014 года.



    Что сделано:

    1. Пройден 1-й этап согласно бизнес-плану и стратегии развития компании на 3 года (до окончания строительства Сертификационно-Демонстрационного Центра и выхода компании на IPO);

    2. Компанией интересуются: более 3000 уникальных посетителей в день посещают сайт компании, сайт компании находится уже на 667 месте по России и 21 940 место в мире (всего за 2 месяца) - http://www.alexa.com/siteinfo/http://rsw-systems.com ;

    3. Более 5000 потенциальных инвесторов, более 2500 человек уже инвестировало в компанию;

    4. Средняя сумма инвестиций: 1000 - 2000$;

    5. Проведена 1-я международная конференция в Москве, более 500 участников, из более чем 10 стран;

    6. Начато формирование Конструкторского Бюро, ведется набор конструкторских кадров, с соответствующим обслуживающим персоналом, с полностью оборудованными рабочими местами и соответствующим программным обеспечением;

    7. Ведутся переговоры с правительствами нескольких стран (Литва, Латвия, Беларусь, Польша, страны ЕС) о предоставлении участка земли для строительства опытно-промышленной базы компании с 3-мя тестовыми участками транспортной системы Sky Way —грузового (протяжённость участка 1 км), городского (3 км) и высокоскоростного (30 км), — общей площадью 25—30 гектар;

    8. Начинаются работы с заказчиками и поставщиками оборудования, комплектующих, узлов и агрегатов для создания опытно-промышленной базы с тремя тестовыми участками Sky Way четвёртого поколения: грузового, городского и высокоскоростного, включая опытное производство, эстакадные путевые структуры, подвижной состав и инфраструктуру «второго уровня» (станции, вокзалы, грузовые терминалы, стрелочные переводы, систему управления и др.).

    и многое многое другое.

    https://www.youtube.com/watch?v=m5wX_YqQ-8k

    Для получения подробного документа по стратегии развития компании, а также по всем вопросам обращайтесь по следующим координатам:

    Тел.: +7-962-277-77-71
    E-mail: iermakov71@gmail.com
    Skype: iermakov71

    С уважением,
    Ермаков Игорь.
    Euroasian Rail Skyway Systems Ltd.
    Официальный сайт компании.
     
  4. iermakov71

    iermakov71 Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Поддержка Sky Way правительством Литвы

    23 апреля 2014 года прошли три встречи в городе Вильнюс:

    1. Правительство республики Литва - была проведена презентация проекта Skyway вице-премьеру Литвы и получена его активная поддержка. Теперь совместно с ним мы готовим презентацию проекта Skyway премьер-министру Литвы. Цель презентации: подписание соглашения о сотрудничестве и объединенных действиях по организации строительства сертификационного полигона технологии на территории Республики Литва.

    2. Государственная инвестиционная компания "Инвестируй в Литву" - проведена презентация технологии Skyway представителям руководства госкомпании, утверждены возможные варианты сотрудничества, алгоритм по взаимодействию будет совместно проработан в течение недели. Цель - разработка механизма привлечения инвестиций в проект Skyway и дальнейшая работа по созданию кластера SkyTech

    3. Юридическая компания (из пятерки крупнейших компаний Литвы, Латвии, Эстонии и Белоруссии) - цель: оптимизация правовой организации холдинга Skyway, оптимизация алгоритма привлечения инвестиций в проект, разработка патентной защиты технологии и дальнейшее сотрудничество.

    Двигаемся дальше!







    С уважением,
    Ермаков Игорь.
    Euroasian Rail Skyway Systems Ltd.
    Официальный сайт компании.
     
  5. iermakov71

    iermakov71 Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Михаил Хазин на конференции Sky Way

    Сегодня, 13 мая 2014 года, уникальная онлайн-конференция проекта Rail Skyway!!!

    Гость вебинара - МИХАИЛ ХАЗИН. Ведущий эксперт страны по теории кризиса.

    Обсудит возможные пути преодоления политического и финансового кризиса на Евразийском пространстве. А также перспективы континентальных стран в свете развития новых коммуникационных технологий

    Ссылка для регистрации на конференцию - http://bit.ly/1hZChqJ

    Ссылка для гостевого входа (без регистрации) - http://m.mirapolis.r...ravr/1363025788







    Ведущий: Сибиряков Сергей Анатольевич, к.э.н., директор по планированию и стратегическому развитию Euroasian Rail Skyway Systems ltd.

    Начало в 20:00 мск


    По всем вопросам обращайтесь по следующим координатам:
    Тел.:+7-962-277-77-71
    E-mail:iermakov71@gmail.com
    Skype:iermakov71

    С уважением,
    Ермаков Игорь.
    Euroasian Rail
    Skyway Systems Ltd.
    Официальный сайт компании.
     
  6. iermakov71

    iermakov71 Новичок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ответ: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

    Здравствуйте!

    Информируем Вас о важном этапе развития проекта Sky
    Way.


    19 мая 2014 года приступило к работе Представительство
    группы компаний Sky Way в Республике Беларусь.

    Проведены следующие действия:

    - арендованы офисные помещения - общая площадь 328 кв.м.;

    - производится набор конструкторских кадров —
    конструкторского «ядра» проекта;

    - осуществляется оборудование рабочих мест и закупка
    соответствующего программного обеспечения.


    К работе приступили:

    - Генеральный конструктор Представительства;

    - Главный конструктор подвижного состава;

    - Начальник Конструкторского бюро Кузовов;

    - Ведущий конструктор Конструкторского бюро Шасси;

    - Начальник Конструкторского бюро Дизайна;

    - Начальник Конструкторского бюро Инженерных расчетов;

    - Конструктор 1-ой категории (Конструкторское бюро
    Инженерных расчетов);

    - Начальник Конструкторского бюро Технологического
    оборудования и оснастки;

    - Ведущий инженер-технолог (Конструкторское бюро
    Технологического оборудования и оснастки);

    - Инженер-конструктор 1 категории (Конструкторское бюро
    Технологического оборудования и оснастки);

    - Инженер-конструктор по ДВС (Конструкторское бюро Силовые
    агрегатов)


    Все сотрудники обладают высокой квалификацией и большим
    опытом работы в области проектирования транспортных систем и колесного
    подвижного состава.



















    По всем вопросам обращайтесь по следующим координатам:
    Тел.:+7-962-277-77-71
    E-mail:iermakov71@gmail.com
    Skype:iermakov71

    С уважением,
    Ермаков Игорь.
    Euroasian Rail Skyway Systems Ltd.
    Официальный сайт компании.
     
Показать ещё