Строение
Вложение на год, выгодно ли?
Тема в разделе "Общие вопросы инвестирования", создана пользователем Andromalius, 11 июл 2009.
  1. Andromalius

Andromalius Пользователь

Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    Занимаюсь покупками акций еще с 94 года, по началу без каких либо успехов - нулевой результат...
    А вот гдето с 98 года уже более грамотней стал вкладывать, начал с энергетики и не прогадал. Теперь вот 1-2 раза в год перетряхиваю портфель, от каких то бумаг избавляюсю, каието прикупаю.
    Последняя покупка МРСК Юга по 0,07 руб.
    В этой теме буду описывать все свои действия на ММВБ

2. agor71

agor71 Новичок

Симпатии:
    212
    Баллы:
    0
    Я считаю рынок акций довольно тяжелым и не самым прибыльным, лично предпочитаю валютную биржу, хороший трейдер может за месяц удвоить вашу сумму, а это знаете ли вполне неплохо, даже очень хорошо! Хотя рынок акций тоже очень полезная вещь, да и заработать можно, но поменьше думаю. Правда я не очень хорошо знаком с рынком акций. Это мое личное мнение.

Последнее редактирование модератором: 12 июл 2009
  3. Andromalius

Andromalius Пользователь

Симпатии:
    18
    Баллы:
    18
    Вообщето я на барже не ради денег, а ради интереса. Хобби такое, нравится мне просто это:).
    Самое смешное что заработать можно где угодно, даже торгуя калошами и притом очень даже неплохо

4. rez

rez Administrator

Симпатии:
    700
    Баллы:
    113
    Почему же? При серьёзном отношении и тщательном анализе, опыте и профессионализме заработать можно больше, чем на калошах. Всё зависит от суммы оборачиваемых средств и умелого формирования портфеля акций.