Строение
Вопросы по блочной вёрстке и CSS
Тема в разделе "Веб-Дизайн", создана пользователем kik11, 4 май 2011.
  1. kik11

kik11 Новичок

Симпатии:
    15
    Баллы:
    0
    Здравствуйте. Я учусь верстать шаблоны. Верстаю в Adobe Dreamweaver CS4. Я скачал psd макет из интернета и пытаюсь его сверстать. Сейчас у меня возникли вопросы.

1) Мне нужно в блоке с id="header" разместить несколько блоков - logo, pic1, pic2, navbar. Как мне это сделать? Проблема в том, что я не могу разместить на одной линии pic1, pic2 и logo. Пожалуйста, не давайте прямое решение проблемы, хотелось бы узнать средство решения проблемы и самому её решить.

2) Когда я открываю свёрстанное в браузере, или открываю в дримвивере интерактивный просмотр, то от margin в #logo в css шапка сползает вниз. Вот эту проблему я не знаю как решить. Хотелось бы увидеть конкретное решение.

Выкладываю изображение шаблона, psd-макет и то, что я наворочал в дримвивере. Верстаю как шаблон под DLE

Чуть позже закину psd-макет

2. asmakovec2

asmakovec2 Новичок

Симпатии:
    9
    Баллы:
    0
    Ответ: Вопросы по блочной вёрстке и CSS

1) float: left;

3. yoojin

yoojin Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    0

Попробуй float: left;

4. Mirror

Mirror Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    0

Какой кошмар! :ai: Думал этот тяжеловесный редактор уже никто не применяет.

5. multiply

multiply Новичок

Симпатии:
    1
    Баллы:
    0

Mirror, ДВ удобен тем что он код подсвечивает, к тому же он предлогает автоматически куски кода, многих новичков этим и подкупает

6. Mirror

Mirror Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    0

Подсветка кода, это верно, но ведь она есть и в блокнотах вроде Notepad++. А вот насчёт того, что возможность ляпать код готовыми кусками подкупает, тоже верно, но считаю губительным для человека, желающего хоть чему-то научиться.

7. multiply

multiply Новичок

Симпатии:
    1
    Баллы:
    0