Строение
World of Warcraft
Тема в разделе "Онлайн миры", создана пользователем ball2n, 13 июл 2009.
  1. ball2n

ball2n Новичок

Симпатии:
    307
    Баллы:
    0
    WoW на данный момент является одной из самых известных RPG игр. Эта лучшая он-лайн игра! Я уже больше года игра в нее. На данный момент играю на серверах 3.1.3 лич кинг. Кто где играет посоветуйте сервер неплохой, потому что я перепробовал все! Я умею играл палом, друидом и кое-как охотников. Остальными не очень. Кто еще играет в эту игру?

2. Blood Sugar

Blood Sugar Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    не считаю WoW лучшей, играл в нее гдето месяц, но остановился всетаки на Lineage 2 в которую играл гдето 2-3 года тоже забросил, тут как говорится на вкус и цвет товарищей нет, что кому больше нравится

3. jiffy

jiffy Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Сам играю на Atlantise уже больше 2 лет сервом доволен.Если кто хочет погамать моим персом просьба писать в личку.

4. Antonpvp

Antonpvp Изгой

Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Я играю на WOWz.ru core x1

шитаю што сама лутше играть на х1 посли х1 будеш играть на других как по маслу :D

---------- Сообщение добавленно в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:36 ----------

на сайт Wapsclub.mylivepage.ru
    тут гатовят новый сервак ВоВ заходите галасуйте за рейты плюс куча аддонав

5. HuNteRR

HuNteRR Новичок

Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    ИГрал я вов около 3 месяцев потом задолбала не понимаю как можно играть в 1 игру больше полугода у меня друг вообще уже в вовку гамает около 5 лет мне быстро надоела она

6. Kronis

Kronis Изгой

Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    подскажите пожалуйста пару серваков 3.1.3 , только чтобы там было с кем поиграть. ссылку обязятельно дайте

7. shahid

shahid Guest

В поисковике любом поищи, да и ваще играть на пиратках тож самое шо е.. с презервативом

8. korovaept

korovaept Guest